Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
Мероприятие пройдёт 24 апреля в Москве.
Медиаинфляция в фешн-сегменте бьёт антирекорды. Аналитики платформы RetailCRM спросили представителей российского фешн-ритейла, на какие они делают ставку в новом году, планируют ли больше вкладывать в инструменты продвижения бренда, а также действительно ли они почувствовали на себе удорожание рекламы.
Объявления от нейросети повысят эффективность рекламы в Яндекс Директе.
Исследование платформы по управлению интернет-рекламой eLama.
Комитет по DOOH представил обновлённую карту рынка.
Как часто россияне читают и пишут комментарии в интернете, какие темы охотнее всего обсуждают и насколько важно брендам общаться с аудиторией таким способом — узнали в исследовании, проведённом «Анкетологом» совместно с Mediacom.Expert.
Больше всех издержки будут нести агентства, но и их роль будет выше.
С 19 по 21 марта 2024 года пройдёт бесплатная онлайн-конференция DIY Digital Days. Событие объединит digital и IT-профессионалов из компаний в сфере строительных материалов, инженерных систем и товаров для дома.
Один из самых прогрессивных инструментов с доказанной эффективностью.
Андрей Цыпер и Владимир Тодоров поделились экспертизой на Всемирном фестивале молодёжи 2024.
Исследование Яндекс Маркета и Gfk.
Сервис DashaMail представил новую функцию — генерация изображений на базе Midjourney.