Новости на Cossa.ru

27 апреля, 16:20
Новости инфлюенсер-маркетинга: какую тактику выбирают digital-маркетологи и как распределяют бюджеты в 2021 году

Linqia опубликовала результаты опроса более 163 корпоративных маркетологов и экспертов из digital-агентств.

27 апреля, 11:30
G8 Аwards открывает приём работ на конкурс

Один из главных независимых конкурсов в области креатива, дизайна, рекламы и музыки объявил о старте приёма работ.

27 апреля, 09:30
В Telegram появилась возможность принимать платежи в любых чатах — включая группы и каналы

Бесплатно и без комиссий, с помощью 8 встроенных платёжных систем.

26 апреля, 17:20
Чаевые захватывают интернет: Twitter тоже работает над функцией донатов — не первый и не последний. Почему?

Возможно, несмотря на все фонды для креаторов, это единственный действенный способ дать заработать нишевым и небольшим, но уникальным блогерам, музыкантам и геймерам, которых мы любим.

26 апреля, 15:45
Российские пользователи смогут удалять все предустановленные приложения со смартфонов и других устройств

Но это не помешает вендорам брать с разработчиков плату за установку их сервисов на «более благоприятных условиях».

26 апреля, 14:45
Расходы на digital-рекламу товаров повседневного спроса будут расти на 7% в год до 2023 года

Бренды продуктов питания и напитков идут туда, где есть покупатели — в интернет.

23 апреля, 15:40
Hootsuite опубликовала свежую digital-статистику за апрель 2021 года

В полном отчёте — данные об интернете, мобильной связи, электронной коммерции, играх, криптовалюте, соцсетях, расходах на рекламу, поведении при поиске и многом другом по более чем 220 странам.

22 апреля, 17:04
Новости LinkedIn-рекрутинга: короткие InMail-сообщения гораздо эффективнее длинных

Соцсеть опубликовала анализ наиболее эффективных тактик, используемых рекрутерами по всему миру, и выделила ключевые тенденции и лайфхаки, которые помогут оптимизировать охват новых кандитатов с помощью InMail.

22 апреля, 15:30
Integral Ad Science: риски бренда при мобильной рекламе выросли на 2,3% за 2020 год

В 2020 году потребление видео во всём мире возросло, как и объёмы показов видеорекламы. Тем тщательнее нужно выбирать инвентарь, чтобы избежать неприемлемого соседства.

21 апреля, 15:40
Socialinsider: самые высокие показатели просмотров IGTV в Instagram — у аккаунтов среднего размера

Но с вовлечённостью у формата до сих пор беда. Правда, дело может быть не столько в самом формате, сколько в том, что количество таких видео всё ещё достаточно мало.

21 апреля, 15:10
Исследование Kantar: реклама, бросающая вызов стереотипам, повышает покупательские намерения на 19%

Удовольствие от рекламы — на 26%, а доверие к бренду — на 14%. А значит в целом — намного эффективнее.

21 апреля, 13:30
Киберпанк уже наступил: новая генеративная айдентика фестиваля креативных индустрий G8

Дизайнеры собрали арт в приложении Matik, которое позволяет автоматизировать сборку макетов для SMM и прочей коммуникации.

20 апреля, 16:35
Рекламные агентства получат субсидии на участие в отраслевых выставках, конкурсах и фестивалях

Компенсируется до 50% затрат. Делайн подачи заявок и документов — 30 апреля. В список вошли все мероприятия, проводимые при поддержке АКАР и IAB Russia: НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Red Apple.

20 апреля, 10:00
Культура digital-отмены: какие бренды рискуют получить отставку у поколения Z. Исследование Sitecore

У розничных продавцов уже нет права на ошибку — 38% покупателей дают бренду только одну секунду до того, как переключиться на конкурента. Почему? И как этого избежать?

19 апреля, 15:10
Gartner: 63% лидеров цифрового маркетинга до сих пор не освоили персонализацию

И только 17% используют искусственный интеллект и машинное обучение.

19 апреля, 14:20
Половина получателей рассылок при поступлении нового письма от компаний обычно просто удаляют его

А что сделать, чтобы не удаляли? Читайте результаты исследования Анкетолога, какие рассылки от компаний всё-таки интересны россиянам.

16 апреля, 16:40
Доходы от приложений для знакомств взлетели до 100 млн $ только за январь 2021 года

Tinder остался самым прибыльным приложением с выручкой в 64,6 млн $ за первый месяц этого года. Следующие в списке лидеров — Bumble, Hinge, Badoo и Match.

16 апреля, 15:30
Mediakix: cамый эффективный инструмент продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи

Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.

16 апреля, 15:20
Как тимлидам «охотиться» на рынке труда и нанимать лучших. Прямой эфир hh.ru

22 апреля в 11:00 HR-эксперты поделятся секретами найма, ответят на все вопросы, а также поделятся полезными и... вредными советами. Обещаем — будет интересно!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой