Новости на Cossa.ru
18 февраля, 15:30
Google Ads расширяет действия-конверсии для отслеживания продаж и лидов

Ещё больше деталей для отслеживания микроконверсий и этапов пути покупателя.

18 февраля, 14:50
Лучшее время для постинга в Facebook, Instagram и Twitter. Исследование CoSchedule

Инфографика для тех, кто жаждет привлечь как можно больше внимания в соцсетях.

18 февраля, 12:30
GPMD заинтересовался микроблогерами из Instagram

Селлер стал эксклюзивным партнёром платформы MNFST, на которой полмиллиона инфлюенсеров готовы стать амбассадорами любимых брендов. Причём половина из них — россияне.

17 февраля, 15:20
Русскоязычные Telegram-каналы потеряли около 7 миллионов подписчиков

Это результат масштабной чистки Telegram от неактивных и ботовых аккаунтов.

17 февраля, 15:00
Google обязали раскрыть данные автора анонимного отрицательного отзыва

Из-за него австралийский дантист уже потерял тысячи долларов и до сих пор продолжает терять потенциальных клиентов.

17 февраля, 12:50
Google выкатил бесплатный инструмент для перевода видео в вертикальный формат

Умный рефрейминг автоматически обрезает ролики так, чтобы в кадре остались наиболее важные элементы визуального контента.

17 февраля, 11:15
Dnative: средний портрет SMM-менеджера в России

Это девушка до 30 лет, с высшим образованием и зарплатой около 67 000 рублей.

14 февраля, 13:10
Google и Яндекс меняют условия работы с партнёрами

К концу июня 2020 года команда Google обновит требования к компаниям для получения значка Партнёра и учёт Сертификатов, а Яндекс с марта меняет условия премирования для агентств.

14 февраля, 12:00
Ко Дню Святого Валентина Telegram превратился в дейтинговый сервис

Теперь в нём легко создать публичный профиль для знакомств и поиска претендентов на свидание.

13 февраля, 14:10
Яндекс усовершенствовал прицельную закупку мобильного трафика в контекстных кампаниях Директа

Теперь мобильные приложения или специальные предложения можно продвигать без показов на десктопах.

13 февраля, 13:00
ВКонтакте добавила лайки в Истории

Пользователи могут ставить отметки «Нравится» как Историям от личных страниц, так и от сообществ.

13 февраля, 11:30
Devino.Chat — универсальный способ коммуникации с клиентами

Платформа уже сейчас работает с самыми популярными каналами — WhatsApp, Viber, Telegram, причём везде диалог ведётся от официального аккаунта компании с отметкой верификации.

12 февраля, 13:50
Instagram упростил подачу запроса на разблокировку аккаунта

Отличная новость для тех, кто уже пробовал связаться со службой поддержки Instagram по любому вопросу.

12 февраля, 12:20
Итоги новой рекламной политики YouTube: доходы российских аниматоров упали на 60%

Пока креаторы надеются компенсировать хоть часть выручки за счёт продаж контента и прав на персонажей.

12 февраля, 10:50
Исследование Microsoft: в 2019 году 79% россиян стали жертвами онлайн-угроз

Это на 5% больше, чем в 2018-м. Причём среди самых болезненных онлайн-рисков — ущерб личной и профессиональной репутации. А миллениалы — самые уязвимые среди взрослых.

11 февраля, 16:10
Google добавил отчёты по отзывам в Search Console и по конкурентности цены в Merchant Center

Важный инструментарий. Отзывы и цена — что может быть главнее для продаж?

11 февраля, 15:10
Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Сервис позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

10 февраля, 19:00
Instagram расширил возможности управления подписками и тестирует редактирование длины видео в Историях

Теперь мы узнаем, за кем действительно внимательно следим, а кто давно выпал из поля нашего зрения. Ну и ещё плюс один маленький шажочек в пику ТикТоку :–)

10 февраля, 18:40
ВКонтакте запустила опросы в Историях

Прикрепить новый стикер к сторис можно в мобильном приложении, а проголосовать с его помощью — на всех платформах.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой