Новости на Cossa.ru

29 июля, 13:55
Wunderman Thompson Moscow получили сразу три награды Effie Awards Russia 2020

Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson J& Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.

29 июля, 13:30
GeekBrains и Digital MBA от Mail.ru Group запускают курс по результативным переговорам

Программа рассчитана на руководителей, предпринимателей, менеджеров по продажам и закупкам. Старт первого потока — 18 августа.

29 июля, 13:05
Выручка группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале выросла на 90%

При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркета выросла на 33%, а товарооборот маркетплейса Беру — в три с половиной раза по сравнению со II кварталом прошлого года.

29 июля, 09:40
Платформа DashaMail запустила сервис рассылки web-push уведомлений

У пользователей DashaMail появилась новая возможность. Теперь в сервисе можно проводить не только email-рассылки и запускать ретаргетинг по соцсетям, но и отправлять web-push-уведомления. Протестировать новый функционал можно бесплатно до 31 августа 2020 года.

28 июля, 16:36
Стали известны расценки на рекламу в российском Spotify

Телеграм-канал представителя PornHub в России запросил у росийского Spotify прайс на рекламные форматы в сервисе и разместил скрин с ответом.

28 июля, 15:50
ВКонтакте запустила персонализированную ленту с товарами — «Покупки»

Правда, пока в ней только товары из AliExpress, но вскоре обещают добавить позиции и от других продавцов, которые ведут бизнес в VK. Читайте, что делать, чтобы и ваши товары попали в ленту.

28 июля, 15:10
Выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы за второй квартал 2020 года упала на 15%

Причём выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса снизилась на 11%, а в РСЯ — на 31% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года. Да и средняя цена за клик упала на 30%.

28 июля, 11:05
Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут заработать на обзорах товаров

Пока в видео можно добавлять ссылку только на один товар, но вскоре число доступных виджетов обещают увеличить.

28 июля, 10:00
«Антикризисный SMM»: 11 августа состоится бесплатный вебинар об эффективных инструментах и стратегиях SMM в условиях самоизоляции

С 12:00 до 13:00 Медиалогия расскажет, как делать и измерять SMM в изменённом медиапространстве, и подведёт итоги первой волны коронакризиса.

28 июля, 09:30
Привлечение клиентов с помощью Pinbox — антикризисное предложение

Если вбить в поисковую систему название компании, первым делом появляется карта: и от оформления профиля компании много зависит. По данным Pinbox, при грамотной работе посещаемость заведения может увеличится на 160% и выше.

27 июля, 15:30
Spotify открыл рекламную платформу для брендов в России, Украине и СНГ

Благодаря её возможностям рекламодатели смогут привлечь миллионы активных пользователей популярной музыкальной платформы.

27 июля, 15:10
Рано похоронили: рынок influencer-маркетинга в YouTube ожил и вернётся к докризисному уровню

По подсчётам BloggerBase, его объём к лету составил 1,5 млрд рублей, а к концу года рынок полностью восстановится и выйдет на докризисный уровень прошлого года.

27 июля, 14:10
Admixer: 52% брендов считают, что в III квартале рекламные бюджеты вернутся в норму или превысят прогнозируемые показатели

Пик сокращений бюджетов пришёлся на апрель-май, но с начала июля бренды начали возвращаться в медиаполе и плавно наращивать бюджеты.

27 июля, 12:10
Telegram запустил тестирование видеозвонков и обновил статистику групп

А также добавил видеоаватары для пользователей и увеличил размер пересылаемых файлов до 2 Гб.

24 июля, 16:20
Socialinsider выяснил, что самые вовлекающие посты в Instagram — карусели

А самые вовлекающие из них содержат 10 слайдов и побуждают пользователя свайпать.

24 июля, 12:31
Данные 600 тысяч пользователей Avito и «Юлы» оказались в сети

В свободном доступе в сети появились базы с личными данными около 600 тысяч пользователей сайтов объявлений Avito и «Юла», в которых содержатся в числе прочего адреса и номера телефонов, сообщает Коммерсант.

24 июля, 10:00
Google откладывает mobile-first индексацию сайтов до 2021 года из-за короновируса

Хотя планировал запустить новшество для всех уже в сентябре этого года.

23 июля, 15:40
Instagram запустил донаты для обычных пользователей, а TikTok выкатил шаблоны для продвижения брендов

Ещё больше способов монетизации и продвижения в двух популярных соцсетях в копилку маркетолога.

23 июля, 12:34
myTracker расширила возможности аналитики за счёт трекинга предустановок

Пользователи myTracker получили инструмент для оценки эффективности продвижения приложений через предустановки. Теперь легко понять, оправдывает ли себя сотрудничество с производителями устройств и вендорами или лучше вложиться в другие способы продвижения.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




5 6 7 8 9 10 11 12 13

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой