При этом количество рекламных постов выросло практически в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.
Пока длятся тесты, рекламодателям рекомендуют добавлять на каждую страницу сайта теги — глобальные или настроенные через Google Менеджер тегов.
И бонус: инфографика — как активность аудитории соцсетей зависит от длины поста и времени его публикации.
Это может определить, будут ли рекламные площадки в дальнейшем нести ответственность за сведения внутри объявлений.
Несмотря на общий рост использования медиа.
26 февраля пройдёт онлайн-конференция «Как продвигать акции и распродажи и не прогореть, раздавая скидки», на которой наши коллеги из ppc.world вместе с ведущими экспертами рынка разберут, как комплексно подготовить бизнес к проведению акций и опередить конкурентов.
При этом рост глобального рынка рекламы составит всего 7,6%.
Любимые влогеры медленно, но уверенно превращаются в коммерсантов.
А всё из-за того, что клиенты хотят большей конфиденциальности.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом