После всплеска в феврале—марте.
Исследование Admitad.
На старте пользователям доступно более 100 приложений, в том числе популярные сервисы, приложения мобильных операторов, игры и маркетплейсы. Для разработчиков также открыт личный кабинет.
Большой видеобаннер для десктопов и баннер для мобильной версии.
В рамках нового партнёрства со стороны MGCom имеется внушительный пул клиентов в области performance и медийной рекламы, а со стороны R:TA — безусловно, одна из лучших на рынке экспертиз в области креатива и коммуникации.
Обзор рынка от команды сервиса SocialJet.
Digital-агентство Demis Group запустило новую услугу «SEO-сопровождение» для решения нестандартных задач в области SEO-маркетинга.
Катя до этого руководила поддержкой Кинопоиска, Афиши и Яндекс Музыки.
А в группах ВКонтакте — почти в 2 раза.
Спойлер: 60% рекламных агентств с упором в SMM отмечают падение в объёме работ и денег, причём хуже всего идут дела у крупных агентств. Среди digital-специалистов больше всего пострадали таргетологи.
Автоматические стратегии превзошли ручное управление ставками по трём ключевым показателям — CPA, количеству конверсий и отношению цены к достигнутым целям.
ПОЕХАЛИ! ARDA + MAGWAI официально анонсируют российский конкурс сайтов, целью которого является признание и награждение лучших работ в сфере веб-дизайна Web Design Awards.
57% получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, 12% узнаю́т о них от блогеров. Но какие именно нужны потребителям?
Топ-3 соцсетей в России по объёму контента на конец мая 2022 — ВКонтакте, Телеграм и ОК.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина выступила в рамках 26-го Российского Интернет Форума.
Но важно помнить, что эти данные относятся исключительно к старту рекламной кампании в App Store, но не к App Tracking Transparency, применяемой в third-party рекламе.
Подать заявку можно до 27 мая. Лучшие студенты получат шанс присоединиться к игровым студиям внутри VK.
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Вы знали, что, например, Телеграм стал одной из площадок миграции из Инстаграма*, но при этом на привлечение фитнес-трафика практически не работает? Ловите полезные инсайты.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом