Понимание различных видов интернет-взаимодействий поможет разработать лучшую контент-стратегию и понять, на чём сосредоточить своё время и энергию.
Понимание различных видов интернет-взаимодействий поможет разработать лучшую контент-стратегию и понять, на чём сосредоточить своё время и энергию.
При этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и
И главное — как они собираются справляться с текущими трудностями на рынке труда.
Новый интерфейс поможет сделать взаимодействие агентств с Яндексом удобнее и сэкономит время.
Приложения о здоровье доступны пользователям в двух разделах RuStore — «Здоровье и спорт» и «Медицина». Обе категории пользуются спросом по количеству просмотров и скачиваний.
За одни выходные можно ближе познакомиться с командами ВКонтакте, пройти индивидуальные онлайн-собеседования и, если всё сложится, получить оффер.
Агентство Go Mobile провело исследование, в котором выделило инструменты для продвижения приложений в случае блокировки App Store и Google Play в России.
iConText Group с большим отрывом возглавила пятый ежегодный рейтинг performance-агентств RUWARD 2022.
Новые правила вступят в силу с 1 сентября. Переходный период для отладки взаимодействия участников рынка продлится до 31 октября.
Переходный период в коммуникационной отрасли спровоцировал рост неопределённости: часть компаний замораживает активности, сокращает штат и бюджеты, другая часть их увеличивает. Тем не менее прогнозы на будущее у всех одинаково пессимистичные.
В первом полугодии 2022 года навсегда были заблокированы более 66 тысяч аккаунтов за мошенническую или запрещённую к показу рекламу в Директе — это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Итоги совместного вебинара «Ашманов и партнёры» и финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во ВКонтакте после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.
Опрос ко дню PR-специалиста показал, почти половина жителей страны знает о понятии личного бренда и следит за тем, как его развивают лидеры мнений. Причём 46% опрошенных россиян считают, что образ человека определяют дела и действия.
С какими именно последствиями столкнулись интернет-пользователи из-за утечки клиентских баз, перестали ли пользоваться услугами компаний, допустивших это, и считают ли, что в современном мире возможно исключить подобные ситуации — разбираемся с «Анкетологом».
Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные.
При этом около 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио.
SocialInsider проанализировал 352 612 роликов и выяснил, что средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%, а средний уровень вовлечённости — 1,95%.
В Мастере отчётов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершённых после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и её влияние на продажи.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом