05 марта, 13:00
Роскомнадзор хочет установить в соцсетях свои счётчики посещаемости

Чтобы проверить, подпадают ли они под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещённого контента.

05 марта, 12:30
Google делает всё возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность: что нужно знать маркетологам

На днях Google сделал важное заявление, связанное с отказом от поддержки куки-файлов в браузере Chrome в 2022 году. Как же таргетинг будет работать дальше?

04 марта, 13:50
Новая Дзен-среда поможет спланировать весь рекламный год

Команда Яндекс.Дзена рассказала, чего ждать от первой Дзен-среды в этом году. Кратко: кейсов, практики и пользы.

04 марта, 12:30
Шесть способов придумывать идеи в кибер-марафоне от ИКРЫ

Где искать прорывные решения? Как структурировать креативный процесс? Как проводить брейнштормы с гарантированным результатом? Зачем перезагружать мышление?

03 марта, 13:30
Стартует приём заявок на премию для маленьких независимых агентств SMALL

Принять участие в конкурсе в 2021 году смогут агентства как из России, так и из стран СНГ.

03 марта, 12:30
В Instagram Live заработали пожертвования и рекламные интеграции

А также удвоилось количество спикеров в прямых эфирах.

03 марта, 11:50
Зачем крупным компаниям собственные маркетинговые агентства? Последние тренды в мире и в России

Инхаус — один из важных маркетинговых трендов последних лет. Крупные компании переводят инхаус-задачи, которые традиционно решались с помощью внешних рекламных агентств. Рассмотрим тенденции в инхаусинге и опыт СберМаркетинга в создании собственного внутреннего агентства.

03 марта, 10:50
Rassvet.digital запускает акселератор для пиарщиков

За 60 дней 10 пиарщиков столкнутся с настоящим digital-пеклом — кто-то получит свой инвайт в IT, а кто-то останется вне игры.

02 марта, 15:02
«Не было времени для размышлений»: как Grammarly бесплатно завоевал TikTok благодаря участию в вирусном челлендже

В то время как некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Mentos, сами запускают тренды в соцсети, Grammarly просто вовремя воспользовались случайно вспыхнувшим хайпом.

02 марта, 12:50
Открыт набор в Школу стартапов Skolkovo

Онлайн-курс начнётся 29 марта, продлится 4 недели и завершится Демо-днём 22 апреля.

02 марта, 11:30
Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях

Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.

01 марта, 16:50
Какие рекламные кампании эффективнее: направленные на узнаваемость бренда или на прямые продажи? Исследование Facebook

Конечно, прямая реклама генерирует больше конверсий, но не всё так просто — с точки зрения правильного распределения бюджетов и планов на будущее.

01 марта, 15:20
Онлайн-тест на выносливость от маркетологов Heinz: фанаты кетчупа готовы ждать 57 минут, пока загрузится сайт бренда

«Хорошие вещи требуют времени» — маркетологи стали ещё более изобретательными в digital-вовлечении тех, кто засел взаперти дома.

01 марта, 12:30
Проект Clubdata.ru представил полный анализ русскоязычной аудитории Clubhouse на начало марта 2021 года

В последнюю неделю февраля почти в 20 раз сократилось число новых регистраций в соцсети, тем не менее ажиотаж вокруг неё только растёт.

26 февраля, 16:10
12 неочевидных форматов мероприятий для Clubhouse от Линор Горалик

Берите на вооружение и дополняйте — пора уже с чего-то и начинать.

26 февраля, 15:10
Бизнес с творческим подходом: в России создана Федерация креативных индустрий

В ближайших планах — провести углубленное исследование рынка креативных индустрий, организовать колл-центр для оказания оперативной помощи и консультационных услуг творческим предпринимателям, расширить масштабы национального рейтинга, запустить единый информационный онлайн-портал и многое другое.

26 февраля, 13:45
Директоры по маркетингу ожидают роста расходов на цифровую рекламу в 2021

В приоритете на 2021 год — органический поиск, контент-маркетинг, email-маркетинг, платный поиск и соцсети.

25 февраля, 16:10
NFT-лихорадка: спекулятивный рынок крипто-арта набирает обороты

Например, гифка с изображением Нян Кэт — котика, летящего по небу с гламурным свечением и радужным следом — сейчас стоит больше, чем ваш дом.

25 февраля, 14:30
Google открыл набор на второй поток акселератора с фокусом на маркетинг и международный рост

Онлайн-обучение продлится с 12 апреля по 30 июня 2021 года на русском и английском языках. Заявки можно подать до 31 марта.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой