Сегодня в 14:20
Осознанный маркетинг: что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году

Результаты глобального исследования Designit.

Сегодня в 10:58
RUWARD запускает премию для агентств/продакшенов за вклад в развитие digital-рынка

RUWARD AWARD — принципиально новый формат для агентского digital-рынка России.

Вчера в 15:55
Singular опубликовал список cамых быстрорастущих рекламных сетей для мобильного маркетинга в 2021 году

Где водятся самые высокие CPI, CTR и CPM мобильного маркетинга после выхода iOS 14.5?

Вчера в 13:00
Почему необходимо удерживать пользователей в продукте? Полный гайд от Amplitude и Adventum

В гайде детально изучается метрика Retention. Новые главы будут отправляться еженедельно после подписки.

Вчера в 11:40
GRIT: топ-10 передовых поставщиков маркетинговых исследований в мире в 2021 году

В этом году на первый план выходят такие темы, как искусственный интеллект, автоматизация процессов и анализ данных.

26 июля, 15:55
Google: топ-5 причин резких падений органического трафика

Органический поисковый трафик из Google постоянно колеблется — даже без значительных корректировок контента — по разным причинам. Как разобраться с ситуацией и попробовать исправить её — советы Дэниела Вайсберга из Google.

26 июля, 13:00
Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей

А по уровеню вовлечённости реклама в TikTok эффективнее на 15%. При этом запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.

23 июля, 14:55
Sprout Social: 55% маркетологов используют данные из соцсетей для определения своей ЦА

И только 10% — для принятия бизнес-решений. Хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль.

23 июля, 11:15
Sprout Social: клиентский сервис — вот что делает бренд лучшим в соцсетях

При этом лишь 6 из 10 руководителей утверждают, что их компания в настоящее время использует соцсети для поддержки клиентов.

23 июля, 10:35
Задачи и челленджи маркетологов в стартапе: запуск исследования

Целевая аудитория — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.

22 июля, 13:35
Oriflame и Nectarin запустили кампанию, в которой можно поговорить с самой природой

Цель — объяснить sustainability доступным способом, побудить людей на простые шаги по сохранению природы и её красоты, а параллельно — повысить у Oriflame знание бренд-атрибута «натуральный».

22 июля, 11:50
Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Ключевые выводы по результатам опроса SlickText 2021 года.

21 июля, 15:40
31 июля пройдёт десятая конференция для дизайнеров MailDesignConf & DribbbleMeetup

В этом году эксперты поговорят об одной из фундаментальных задач дизайна — сочетании функции и эстетики. В обсуждении примут участие дизайнеры и дизайн-команды из сфер ИТ, ритейла, искусства, моды, а также представители лучших профильных студий. Трансляция будет доступна после регистрации на сайте и на канале MailDesign.

21 июля, 12:50
TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

С его помощью бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. При этом трафик можно вести прямо на профиль рекламодателя.

21 июля, 12:30
С вашего счёта пытаются списать 10 $: G8 и RUPORT разыграли креативные агентства

Фестиваль креативных индустрий G8 запускает новую рекламную кампанию в поддержку конкурса G8 Awards, невольными участниками которой стали ведущие агентства рекламного рынка: Восход, The Clients, BBDO, Marvelous, Progression и другие. Идею рекламной кампании придумали в краснодарском агентстве RUPORT.

21 июля, 12:10
CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности

Проект «Тонна» разрабатывался больше полугода на базе Kokoc Group — группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть. Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.

20 июля, 14:30
Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах

Это эффективно и главное — ответа ждать не более одной-двух минут. В отличие от email-рассылок.

19 июля, 17:27
Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито

eLama стала первым рекламным сервисом, в котором можно подключить аккаунт и пополнить кошелёк Авито.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой