Новости на Cossa.ru

11 марта, 14:10
Исследование IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14

Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44% после выхода новой операционной системы.

10 марта, 14:35
Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка

В опубликованном E-Promo исследовании «E-commerce 2021» аналитики оценивают рост рекламного рынка, а также новые тренды, вызванные изменением потребительского поведения.

09 марта, 16:20
Исследование Calltouch: россиянки звонят в компании на 8% чаще мужчин

При этом мужчины предпочитают звонить с запросами о товарах и услугах в выходные дни и в вечернее время. Эти и другие гендерные паттерны потребления выяснились в результате анализа 18 млн входящих звонков.

09 марта, 14:00
ВКонтакте и Mail.ru Group выкатили единую B2B-платформу для  управления магазинами в VK, OK, на AliExpress и Юле

Суммарная аудитория этих площадок — 170 миллионов пользователей в месяц без учёта пересечений.

09 марта, 13:00
Как навести порядок в бизнес-процессах? Стартует бесплатный digital-марафон

За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте.

09 марта, 12:30
Как узнать, какие email-письма следят за вами, и что с этим делать

Ваши электронные письма знают о вас больше, чем вы думаете — например, когда вы их открываете или пересылаете другим. Но вы можете побороться за свою конфиденциальность.

05 марта, 16:00
Есть ли толк от рейтингов популярности в Clubhouse? Исследование Wired

Как оказалось, составить рейтинг исходя из числа подписчиков несложно. Гораздо сложнее понять, как его использовать.

05 марта, 13:00
Роскомнадзор хочет установить в соцсетях свои счётчики посещаемости

Чтобы проверить, подпадают ли они под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещённого контента.

05 марта, 12:30
Google делает всё возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность: что нужно знать маркетологам

На днях Google сделал важное заявление, связанное с отказом от поддержки куки-файлов в браузере Chrome в 2022 году. Как же таргетинг будет работать дальше?

04 марта, 13:50
Новая Дзен-среда поможет спланировать весь рекламный год

Команда Яндекс.Дзена рассказала, чего ждать от первой Дзен-среды в этом году. Кратко: кейсов, практики и пользы.

04 марта, 12:30
Шесть способов придумывать идеи в кибер-марафоне от ИКРЫ

Где искать прорывные решения? Как структурировать креативный процесс? Как проводить брейнштормы с гарантированным результатом? Зачем перезагружать мышление?

03 марта, 13:30
Стартует приём заявок на премию для маленьких независимых агентств SMALL

Принять участие в конкурсе в 2021 году смогут агентства как из России, так и из стран СНГ.

03 марта, 12:30
В Instagram Live заработали пожертвования и рекламные интеграции

А также удвоилось количество спикеров в прямых эфирах.

03 марта, 11:50
Зачем крупным компаниям собственные маркетинговые агентства? Последние тренды в мире и в России

Инхаус — один из важных маркетинговых трендов последних лет. Крупные компании переводят инхаус-задачи, которые традиционно решались с помощью внешних рекламных агентств. Рассмотрим тенденции в инхаусинге и опыт СберМаркетинга в создании собственного внутреннего агентства.

03 марта, 10:50
Rassvet.digital запускает акселератор для пиарщиков

За 60 дней 10 пиарщиков столкнутся с настоящим digital-пеклом — кто-то получит свой инвайт в IT, а кто-то останется вне игры.

02 марта, 15:02
«Не было времени для размышлений»: как Grammarly бесплатно завоевал TikTok благодаря участию в вирусном челлендже

В то время как некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Mentos, сами запускают тренды в соцсети, Grammarly просто вовремя воспользовались случайно вспыхнувшим хайпом.

02 марта, 12:50
Открыт набор в Школу стартапов Skolkovo

Онлайн-курс начнётся 29 марта, продлится 4 недели и завершится Демо-днём 22 апреля.

02 марта, 11:30
Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях

Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.

01 марта, 16:50
Какие рекламные кампании эффективнее: направленные на узнаваемость бренда или на прямые продажи? Исследование Facebook

Конечно, прямая реклама генерирует больше конверсий, но не всё так просто — с точки зрения правильного распределения бюджетов и планов на будущее.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




5 6 7 8 9 10 11 12 13

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой