Новости на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
22 ноября, 11:10
Опубликован топ-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

Из 57 новичков большинство представляют регионы России. Но в общем зачёте лидируют Москва и Питер.

22 ноября, 10:00
Год ИИ: Coursera назвала самые популярные специализации и курсы в 2019 году

Только за текущий год на курсы и специализации, связанные с обработкой данных, записалось более двух миллионов человек.

21 ноября, 14:40
В Одноклассниках появились бизнес-профили — набор инструментов для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт

Теперь частные предприниматели смогут пользоваться инструментами продвижения, ранее доступными только группам в ОК.

21 ноября, 14:00
ВКонтакте разрешила публиковать Истории всем сообществам и посчитала стоимость сообщения в рекламном кабинете

«Теперь важно создавать действительно качественные Истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет».

21 ноября, 11:50
Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных

А это 71 млн мобильных устройств в России. Раньше рекламодатели могли ориентироваться только на тематическую категорию приложения, установленного у пользователя.

21 ноября, 11:30
Mail.ru Group запускает маркетплейс рекламных приложений

App Marketplace значительно расширит функциональные возможности рекламной платформы myTarget и позволит разработчикам монетизировать свои решения.

21 ноября, 10:30
Mail.ru Group запускает программу стажировок в области маркетинга и обмена экспертизой с ключевыми партнёрами

Интернет-холдинг будет на время обмениваться опытными специалистами со своими клиентами для более глубокого понимания бизнес-процессов друг друга, анализа рынка и инсайтов аудитории, а также обучения сотрудников работе с технологичными инструментами performance-маркетинга и рекламных платформ.

20 ноября, 16:10
В myTarget добавили возможность редактирования промопостов в активных кампаниях

Теперь при продвижении поста в Одноклассниках можно редактировать его содержимое и после запуска рекламной кампании.

20 ноября, 16:10
Google готовит звуковую алгоритмическую новостную ленту для Ассистента

И незачем листать бесконечность. Правда, чтобы пропускать неинтересное, придётся постоянно кричать “Hey Google, skip” :–)

20 ноября, 14:50
Бесплатная мемасная мастерская: Facebook запустил приложение для создания мемов

Правда, пока только в Канаде. Но кто знает, кто знает...

20 ноября, 13:30
Google назвал лучшие рекламные ролики за октябрь 2019

И, конечно, это практически сплошной FMCG. А значит — как раз то, что все любят :–)

20 ноября, 11:50
Telegram объявил конкурс на разработку агрегатора новостей

Участники должны разработать алгоритм, который будет качественно ранжировать информацию. За 100 000 $.

20 ноября, 11:30
Яндекс проведёт в Москве крупнейшую конференцию для разработчиков — YaTalks

30 ноября руководители и ведущие специалисты Яндекса и других компаний не только расскажут о ключевых проектах и технологиях, но и помогут некоторым из гостей попасть в Яндекс. 

19 ноября, 16:10
Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории

Он задаёт целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.

19 ноября, 15:40
Brand Analytics назвал топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов в октябре

«Платформы для авторов — вот где жизнь». А рекламодателям уж тем более не помешает узнать, где кипит жизнь в интернете.

19 ноября, 14:50
Рейтинг креативности АКАР: лучшие кейсы российских агентств за 2018 год

АКАР продолжает знакомить нас с кейсами российских агентств — победителями и призерами Рейтинга креативности в 2018 году.

19 ноября, 11:30
Admitad: как зарабатывают в мессенджерах, YouTube и соцсетях на финансовых продуктах — цифры и способы

Это уже второй по доходности сегмент онлайн-рекламы в новых медиаканалах.

19 ноября, 10:50
Zebra Technologies: 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга из-за отсутствия товаров

Простые рецепты и наглядные цифры в последнем исследовании про то, как в 2020 году соответствовать ожиданиям покупателей в онлайне и офлайне.

18 ноября, 17:00
RUWARD анонсирует главный коммерческий пакет для digital-агентств на 2020 год — MUSTHAVE-2020

Максимально возможный КПД из всех коммерческих опций на RUWARD.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой