Новости на Cossa.ru

10 марта, 13:10
Лента Дзена появилась у всех пользователей Viber в России и Беларуси

Теперь читать публикации из Дзена, а также делиться ими в чатах и группах можно не выходя из любимого мессенджера.

10 марта, 12:20
Brand Analytics назвал топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров за февраль

На пике популярности — блоги летсплееров и челленджеров. А DIY-экспериментаторы вообще не попали в двадцатку.

07 марта, 16:16
✉ Вам письмо: про автоотчёты, подогрев аудитории и эру «Паразитов»

Дайджест текстов и новостей о маркетинге, бизнесе и интернете.

06 марта, 15:10
Новая жизнь наскальной живописи в VR: Google создал онлайн-экскурсию по древней пещере

Пещера Шове на юге Франции была открыта в 1994 году, но ценные доисторические рисунки, созданные более 36 тысяч лет назад, до сих пор были недоступны широкой публике. VR всё исправила.

06 марта, 13:52
Стартовал рейтинг SEO глазами клиентов 2020

Интернет-издание SEOnews снова приглашает к участию в рейтинге с 11-летней историей. 

06 марта, 13:00
Конференция Дзен-среда: ценные лайфхаки о том, как продавать квартиры, онлайн-курсы, товары и услуги sharing economy с помощью контента

А также огненные презентации, множество полезных ссылок и программа поддержки рекламодателей, которая действует до 31 августа 2020 года.

06 марта, 11:50
Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы

А ещё при просмотре роликов в новом формате гораздо выше уровень запоминаемости рекламы.

05 марта, 16:00
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность размещать баннеры в Навигаторе

Эффективный способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.

05 марта, 13:50
ТМТ Рейтинг: в 2019 году впервые платные подписки стали главным источником доходов онлайн-кинотеатров

Онлайн-кинотеатры ещё с 2017 года зарабатывают на платежах пользователей больше, чем на рекламе. Но в этом году соотношение составило 3 к 1.

05 марта, 11:30
Twitter наконец тестирует Истории. Или нет?

Это выглядит как Истории, работает как Истории, но Twitter настаивает, что это всё-таки не они.

05 марта, 10:50
ВКонтакте тестирует распознавание войсов и выкатила закрепление ближайших мероприятий в главном блоке соообществ

В дальнейших планах — расширенный поиск в сообщениях, в том числе и голосовых.

04 марта, 12:35
Skillbox поможет компаниям бесплатно находить сотрудников из digital-сферы

А также адаптировать учебные курсы под задачи компании для развития HR-бренда.

04 марта, 12:10
Аура выросла и стала самостоятельной: соцсеть отделилась от Яндекса

А также получила отдельный домен, приложение на Android и скоро ждёт приложение на iOS. При регистрации до 31 мая — премиум-аккаунт в подарок.

04 марта, 11:00
Исследование HSBC: в два раза больше россиян стали покупать продукты онлайн

Популярность онлайн-заказа продуктов и готовой еды в России стремительно растёт, но всё ещё велика доля тех, кто не делал этого ни разу.

03 марта, 16:50
Яндекс выкатил эксперименты для рекламных кампаний

Теперь в Директе можно запускать А/Б-тесты, а затем сравнивать эффективность различных настроек с помощью отчёта Метрики.

03 марта, 15:50
O2O-конверсии: в myTarget появился таргетинг на покупателей «Магнита»

Теперь рекламодатели смогут оценить влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.

03 марта, 14:30
Одноклассники запустили восстановление профиля с помощью распознавания лиц и жестов

В основе сервиса — собственное решение соцсети по определению лиц на базе нейросетей.

03 марта, 13:20
Исследование HeadHunter: какие диджитал-специалисты востребованы в России и сколько за них готовы платить работодатели

Аналитики hh.ru проанализировали около 268 тысяч российских вакансий из сферы маркетинга, рекламы и PR.

03 марта, 12:00
Объём рынка онлайн-образования в России к концу 2020 года может достичь 60 млрд рублей

Пока EdTech стабильно растёт на 20–25% в год. В основном за счёт дополнительного образования для взрослых.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




11 12 13 14 15 16 17 18 19

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой