Лидер продаж — реклама по модели «Оплата за результат» Performance. А рекордный рост в 98% показала outstream-видеореклама.
Лидер продаж — реклама по модели «Оплата за результат» Performance. А рекордный рост в 98% показала outstream-видеореклама.
Уже в ближайшие недели в соцсети появятся инструменты для жалобы на публикацию, которая нарушает новую политику.
Теперь создавать опросы, крутить слайдеры и добавлять гифки можно прямо с компьютера.
Но самое время пристальнее присмотреться к «тёмной лошадке» рейтинга мессенджеров в России — Discord.
Коротко о последних нововведениях.
Читаем, какие каналы продвижения и продажи онлайн-курсов были самыми эффективными. Бонус — топ-10 городов России по покупкам онлайн-образования.
Другие компании переманивают ваших подписчиков? Скройте список вступивших в группу — пользователи будут видеть только своих друзей и общее количество участников.
Но, может, это не такой уж и плохой результат? Особенно если обещают улучшение уже во втором полугодии.
Список самых известных брендов SMM-отрасли в 2019 году от Лайкни.
Пользователи могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнёров — ivi, Ozon и Skyeng.
16 декабря в Москве в Центре цифрового лидерства SAP пройдёт церемония вручения премии «Генеральный директор года». Учредителем премии выступает журнал «Генеральный Директор» медиахолдинга «Актион-МЦФЭР».
Новые функции добавятся в настройке прямого эфира, совместного просмотра и в инструментах Creator Studio.
Рекламодатели Фейсбука «собирают штаб по оперативному реагированию и прояснению ситуации».
Новый навык для Алисы — часть нового спецпроекта Яндекс.Карт и ГК «Самолёт».
Предполагается, что это поможет компании закрепиться на российском рынке и упростит взаимодействие с Роскомнадзором.
Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем августовскую подборку и делимся комментарием креативного директора «Google Россия».
Или привычная история про то, как Facebook идёт на всё, чтобы сохранить 2,7 миллиарда активных пользователей.
А главное — безопасный. Доступ только у сотрудников компании. Уволился из компании? Мессенджер тоже «уволит» автоматически.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом