Новости на Cossa.ru

27 апреля, 15:40
ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

Умные алгоритмы предложат товары как тем, кто уже просматривал каталог Магазина, так и тем, кто увидит ассортимент впервые, но вероятнее всего сразу перейдёт к покупке.

27 апреля, 14:10
Pubmatic: в апреле рекламные расходы на новостные сайты выросли на 14% по сравнению с первой неделей марта

При этом, по данным медиа-агентства Goodway Group, с 16 марта по 4 апреля CPM для новостных сайтов снизилась на 34%. Всё из-за огромного количества просмотров.

27 апреля, 11:40
ИКРА запустила горячую линию для бизнеса, попавшего в беду

Консультации по 6 направлениям проведут эксперты школы инноваций и креативного мышления ИКРА с многолетним опытом выстраивания бизнес-процессов в компаниях.

24 апреля, 13:30
Исследование: как меняется покупательское поведение в онлайне в период пандемии

80% активных пользователей интернета сделали хотя бы одну покупку за первые 2 недели пандемии. Но почти 20% не готовы шопиться в интернете даже в условиях карантина.

24 апреля, 12:40
Mail.ru Group упрощает настройку кампаний с контекстным таргетингом для рекламодателей

Инструмент для подбора синонимов поможет выбрать наиболее релевантные фразы для продвигаемых в myTarget товаров и услуг.

24 апреля, 11:35
Антикризисный YouTube: как блогеры зарабатывают на карантине

Пока большинство страдает от сильной просадки прибыли из-за сокращения бюджетов на инфлюенсеров, блогеры, работающие по CPA, наоборот — сохранили деньги и преумножили доходы.

23 апреля, 15:00
Промежуточные итоги «удалёнки»: вовлечённость, мотивация и контроль — как справляются работодатели и подчинённые. Исследование

Только 21% работодателей признались, что никак не контролируют сотрудников. При этом 20% из них готовы оставить сотрудников «на удалёнке» даже после завершения карантина, а 46% компаний заявили, что будут решать этот вопрос в индивидуальном порядке.

23 апреля, 13:50
Россияне в изоляции: App Annie назвала самые популярные приложения среди россиян в период с января по апрель 2020 года

Топ-3 приложений для бизнеса составили ZOOM Cloud Meetings, Microsoft Teams и Hangouts Meet.

22 апреля, 13:20
Что делать с маркетинговыми бюджетами в кризис? Рекомендации от Сбермаркетинга

Подробные советы, как всё-таки правильно расставить запятые в предложении «Рекламироваться нельзя отключить рекламу».

21 апреля, 14:15
В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса

Так, например, образовательный контент стали смотреть в 10 раз чаще, но и киберстримы, фильмы и новости тоже не остаются без внимания зрителей.

21 апреля, 13:40
Как остаться на плаву во время кризиса: пример сотрудничества Google и GetTransfer

Сейчас команды исследуют сегмент малой авиации для полётов между городами на расстояния до 1000 км, занимаются оперативной переориентацией водителей с трансферов на доставку продуктов питания и внутренние перевозки.

20 апреля, 16:30
Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи

Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций.

17 апреля, 15:30
Хроники карантина: какие мобильные приложения предпочитают европейцы в условиях самоизоляции

Спойлер: чем глубже в кризис, тем люди всё больше предпочитают использовать приложения для мобильных игр, развлечений и покупок.

17 апреля, 14:30
Яндекс.Недвижимость поможет с удалённым просмотром квартир

Чтобы поддержать продавцов и покупателей в условиях ограничения передвижений, добавлены новые опции — онлайн-показы и видео в объявлениях.

17 апреля, 10:30
Исследование Mail.ru Group: всего 15% пользователей считают, что реклама должна быть менее активной во время кризиса

Подробные данные о том, как пользователи относятся к акциям компаний и рекламе брендов в период пандемии, а также как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности.

16 апреля, 15:00
78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

И почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

16 апреля, 14:25
Brand Analytics опубликовал топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов за март 2020

Спойлер: коронавирус переключил всё внимание на госсайты.

16 апреля, 09:00
Игры на пике: установки и покупки выросли в разы

Психологи, которые раньше пугали игровой зависимостью, теперь рекомендуют игры в качестве способа социализации и снятия стресса.

15 апреля, 16:00
Coursera поможет университетам подобрать курсы на платформе в соответствии с их очными курсами

Для каждого очного курса из загружаемого университетского каталога CourseMatch найдёт до 5 наиболее подходящих курсов на Coursera.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой