В поддержку востребованного формата видеорекламы, команда Дзена анонсировала обновление дизайна рекламных видео и собрала чеклист рекомендаций для успешного запуска видеокампаний.
В поддержку востребованного формата видеорекламы, команда Дзена анонсировала обновление дизайна рекламных видео и собрала чеклист рекомендаций для успешного запуска видеокампаний.
При этом 41% агентств не могут найти квалифицированных специалистов на рынке, а 28% заявили о росте стоимости высококвалифицированных кадров.
В частности названы VK, OK, Ozon, Wildberries, Twitter, TikTok, YouTube, а также признанные экстремистскими в России Instagram и Facebook.
Эксперты считают, что идёт активное перераспределение пользователей в сторону отечественных площадок, и главный выгодополучатель — ВКонтакте.
На аналитику уходит 13% маркетингового бюджета — у американских компаний этот показатель составляет 6–7%
В нём приняли участие клиенты и партнёры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.
И бонусом — дополнительную зарплату на старте.
Решение позволит компаниям получить доступ к широкому набору функций в режиме «одного окна», автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность продаж.
Органическое продвижение в соцсети, скидки на рекламу и помощь специалистов в настройке кампаний, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку в работе с площадкой.
В этом году РИФ нужен всем — это наш общий вклад в сохранение и развитие ИТ-отрасли, рунета, Цифровой экономики.
Прежняя аудитория следует за лидерами мнений неохотно, а новой они не слишком интересны.
Сервис по пополнению валютных рекламных аккаунтов Webcom Pay запустил отдельную опцию для российских компаний.
Текущий прогноз потенциальных потерь.
Дальше по списку — ВКонтакте и Telegram. А вот время, проводимое в запрещённых соцсетях, неуклонно снижается.
На втором месте финансовые организации и ритейл.
Возможная причина — инструкции для VPN.
Если сравнивать его с соответствующим предыдущим периодом — с 24 января по 23 февраля. При этом количество транзакций увеличилось в 57 раз, а средняя сумма доната, напротив, упала в 2,6 раза.
Теперь на основе Cloud IoT Platform можно создавать приложения для умных домов и городов, автоматизации и роботизации промышленности, подключённых автомобилей и смарт-сервисов ЖКХ. В первые месяцы система будет бесплатной для всех разработчиков сервисов интернета вещей.
Все остальные способы интеграций и полный функционал веб-ботов бесплатен.
До этого ретаргетинг тоже можно было настроить через корректировки целевой аудитории, но теперь весь процесс значительно упростился.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом