02 марта, 12:50
Открыт набор в Школу стартапов Skolkovo

Онлайн-курс начнётся 29 марта, продлится 4 недели и завершится Демо-днём 22 апреля.

02 марта, 11:30
Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях

Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.

01 марта, 16:50
Какие рекламные кампании эффективнее: направленные на узнаваемость бренда или на прямые продажи? Исследование Facebook

Конечно, прямая реклама генерирует больше конверсий, но не всё так просто — с точки зрения правильного распределения бюджетов и планов на будущее.

01 марта, 15:20
Онлайн-тест на выносливость от маркетологов Heinz: фанаты кетчупа готовы ждать 57 минут, пока загрузится сайт бренда

«Хорошие вещи требуют времени» — маркетологи стали ещё более изобретательными в digital-вовлечении тех, кто засел взаперти дома.

01 марта, 12:30
Проект Clubdata.ru представил полный анализ русскоязычной аудитории Clubhouse на начало марта 2021 года

В последнюю неделю февраля почти в 20 раз сократилось число новых регистраций в соцсети, тем не менее ажиотаж вокруг неё только растёт.

26 февраля, 16:10
12 неочевидных форматов мероприятий для Clubhouse от Линор Горалик

Берите на вооружение и дополняйте — пора уже с чего-то и начинать.

26 февраля, 15:10
Бизнес с творческим подходом: в России создана Федерация креативных индустрий

В ближайших планах — провести углубленное исследование рынка креативных индустрий, организовать колл-центр для оказания оперативной помощи и консультационных услуг творческим предпринимателям, расширить масштабы национального рейтинга, запустить единый информационный онлайн-портал и многое другое.

26 февраля, 13:45
Директоры по маркетингу ожидают роста расходов на цифровую рекламу в 2021

В приоритете на 2021 год — органический поиск, контент-маркетинг, email-маркетинг, платный поиск и соцсети.

25 февраля, 16:10
NFT-лихорадка: спекулятивный рынок крипто-арта набирает обороты

Например, гифка с изображением Нян Кэт — котика, летящего по небу с гламурным свечением и радужным следом — сейчас стоит больше, чем ваш дом.

25 февраля, 14:30
Google открыл набор на второй поток акселератора с фокусом на маркетинг и международный рост

Онлайн-обучение продлится с 12 апреля по 30 июня 2021 года на русском и английском языках. Заявки можно подать до 31 марта.

25 февраля, 13:00
Локдаун спровоцировал взлёт модели Cameo: в 2020 году пользователи заплатили креаторам 100 млн $

Это в 4,5 раз больше, чем в прошлом году. И 75% этой суммы — за вычетом комиссии сервиса — заработали сами звёзды.

24 февраля, 11:30
YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория

Ещё больше инсайтов для удачных экспериментов с видеоконтентом на канале. И новых коллабораций.

24 февраля, 10:30
Пятилетний прогноз мирового мобильного рынка: к 2025 году расходы на приложения вырастут до 270 млрд $

Даже если основные показатели откатятся к допандемичному уровню.

20 февраля, 15:55
«Пятёрочка» завоевала три награды премии Digital Communications Awards

В номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Digital проекты и стратегии: Вирусные коммуникации» и «Digital проекты и стратегии: Работодатель & бренд».

20 февраля, 13:50
LinkedIn разрабатывает новую платформу для рынка фрилансеров

Благодаря ей бизнес сможет в одном месте находить фрилансеров, связываться с ними и тут же оплачивать услуги.

20 февраля, 12:20
TikTok против Instagram: где контент-мейкеры быстрее набирали подписчиков

Исследование от «Интериума» о том, кто быстро сориентировался в TikTok, а кому сложнее адаптироваться к молодёжной соцсети. Бонус: инфографика со средним приростом подписчиков в зависимости от категории блога.

19 февраля, 14:20
«Эффект удалёнки и выгорание на работе»: DigitalHR рассказали, как пандемия повлияла на сферу рекрутинга

Самыми частыми причинами выгорания сотрудников в период пандемии стали потеря чувства команды и неправильная интерпретация сообщений и интонаций в удалённом формате. Наиболее важным вопросом для работодателей является эффективность сотрудников в нестандартном режиме работы.

18 февраля, 14:50
Google перейдёт на параллельное отслеживание видеорекламы до 30 апреля

Маркетологам сто́ит проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой