Новости на Cossa.ru

Вчера в 17:20
Миграции как новая норма жизни: инстаграм*-блогеры начали переходить в Substack

Часть контент-мейкеров оказалась не готова к наступившей Reels-реальности.

Вчера в 16:30
Kantar: 66% маркетологов планируют увеличить расходы на видео в 2023 году

По всем прогнозам онлайн-видео станет самым быстрорастущим каналом продвижения в течение следующих 3 лет.

Вчера в 15:15
Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group

Многие из них для нас пока малоактуальны или придут не скоро, но игнорировать их точно не сто́ит.

Вчера в 13:50
«Пятёрочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная»

Аудиовизуальный проект в Telegram и VK позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.

Вчера в 11:15
SuperJob: количество вакансий для начинающих IT-специалистов с февраля уменьшилось на 62%

При этом их средняя зарплата в Москве снизилась на 4–7%.

22 сентября, 16:05
ADPASS: первая рекламная тройка — OMD OM Group, Оккам (ex-Dentsu Russia) и «Родная речь» — разошлась в прогнозах рынка

Градус апокалиптичности в их прогнозах ощутимо снизился: в марте компании говорили, что в 2022 году индустрия может сократиться на 50%, а в сентябре — что падение не превысит 15–24%. Оптимистичный сценарий на 2023 год предусматривает рост от 2% до 15%, пессимистичный — сокращение на 9–12%.

22 сентября, 14:10
ВКонтакте открыла доступ сторонним разработчикам к собственной технологии распознавания речи

Automatic Speech Recognition внедряется в несколько кликов и хорошо справляется с аудио с посторонними шумами, большим количеством сленга и сокращений.

21 сентября, 15:30
МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram

За полгода DAU Telegram вырос на 35,3%, а вот у заблокированного Instagram* снизился на 33% — и это уже с учётом VPN.

21 сентября, 14:55
myTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу

Изменения вступят в силу с 1 октября.

21 сентября, 12:50
Анкетолог: только 25% российских компаний стали тратить меньше средств на рекламу и продвижение

42% тратили на маркетинг в последние полгода столько же средств, сколько и ранее, а 33% сообщили о повышении расходов.

20 сентября, 17:20
Продавцы на маркетплейсах смогут привлекать покупателей с помощью рекламы Яндекса

В Яндекс Бизнесе и Директе для продавцов с маркетплейсов появились инструменты, которые помогут привлечь больше клиентов за пределами торговых площадок.

20 сентября, 15:10
Okkam: российский рекламный рынок упадёт на 18% по итогам 2022 года

Dentsu Russia, сменившая название на Okkam, изменила заодно и свой прогноз на год. Ранее операционный директор группы Дарья Куркина предполагала, что рекламный рынок сократится минимум на 30%.

20 сентября, 10:00
PromoPult увеличит видимость сайта в поиске с финансовой гарантией результата

Улучшим позиции сайта в Яндексе и Google или вернём деньги.

19 сентября, 15:25
Анкетолог: 52% россиян предпочитают русскоязычные названия брендов

И только 23% опрошенных проголосовали за англоязычные, причём последний вариант чаще выбирают молодёжь и жители городов-миллионников.

19 сентября, 14:15
8 из 10 маркетологов отмечают важность email-маркетинга в общей стратегии на следующий год

Осталось только повысить вовлечённость в рассылках — эту цель определили как самую важную 63% маркетологов в сфере B2B, B2C и B2B2C.

19 сентября, 12:20
Россияне стали проводить больше времени на YouTube

Охват видеоплатформы также вырос — с 41,3 млн человек до 48 млн. Теперь она на пятом месте по популярности после WhatsApp, Яндекса, Google и ВКонтакте.

16 сентября, 15:45
YouTube планирует предоставить авторам больше возможностей для заработка

А именно — снизить порог входа в партнёрскую программу и выплачивать 45% дохода от рекламы в Shorts.

16 сентября, 14:35
86% ритейлеров при продвижении приложений учитывают first-party данные

И около 90% потребителей готовы поделиться личной информацией, если у них есть соответствующие стимулы.

16 сентября, 12:45
Apptopia: за год средний чек на покупки внутри приложений на iOS вырос на 40%, на Android — на 9%

Примечательно, что для разовых покупок он вырос намного больше, чем для ежемесячных или годовых — так издатели пытаются увеличить ценность и удержать пользователей на более длительный срок, чтобы сократить расходы на их привлечение.

16 сентября, 12:10
АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года

Суммарный объем рекламы в средствах её распространения сократился примерно на 6%, а сегмент интернет-рекламы пережил самую большую трансформацию за всю его историю развития в России. Но подводить итоги пока ещё рано.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой