Новости на Cossa.ru

Вчера в 17:15
App-окалипсис: почти две трети разработчиков мобильных приложений ищут новые способы таргетинга

Без проблем с IDFA, файлами cookie или конфиденциальностью данных. И приходят к тому, что для эффективного привлечения пользователей нужно изучать их покупательское поведение.

Вчера в 15:45
Бизнес-психология цвета: как компании разных отраслей коммуницируют с клиентами с помощью красок

graf1x.com опубликовал наглядный постер с краткой информацией для 12 самых популярных цветов на английском языке.

Вчера в 15:10
Ventra: 31% российских IT-специалистов уже переехали в другую страну или планируют релокацию

Но это данные на 15 сентября. После 21 сентября доля желающих сменить страну проживания могла ещё вырасти.

Вчера в 13:50
LinkedIn: слабые социальные связи в 2 раза эффективнее при поиске работы, чем сильные

Особенно для соискателей в digital-сфере — например, в области искусственного интеллекта.

Вчера в 11:20
На мероприятии в Москве с участием YAPPY Truck собралось свыше 15 тысяч человек

Мобильная академия контента YAPPY Truck доехала до Москвы. 21 сентября она остановилась на набережной в Парке Горького, где прошёл Всемирный день русского единения. Мероприятие посетили более 15 тысяч человек, включая блогеров из 62 регионов страны, общественных деятелей, телеведущих и артистов. Только на главной сцене выступили: Тина Канделаки, Дмитрий Губерниев, Саша Стоун, ST, TSOY, SHAMAN, Иванушки International и многие другие.

23 сентября, 17:20
Миграции как новая норма жизни: инстаграм*-блогеры начали переходить в Substack

Часть контент-мейкеров оказалась не готова к наступившей Reels-реальности.

23 сентября, 16:30
Kantar: 66% маркетологов планируют увеличить расходы на видео в 2023 году

По всем прогнозам онлайн-видео станет самым быстрорастущим каналом продвижения в течение следующих 3 лет.

23 сентября, 15:15
Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group

Многие из них для нас пока малоактуальны или придут не скоро, но игнорировать их точно не сто́ит.

23 сентября, 13:50
«Пятёрочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная»

Аудиовизуальный проект в Telegram и VK позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.

23 сентября, 11:15
SuperJob: количество вакансий для начинающих IT-специалистов с февраля уменьшилось на 62%

При этом их средняя зарплата в Москве снизилась на 4–7%.

22 сентября, 16:05
ADPASS: первая рекламная тройка — OMD OM Group, Оккам (ex-Dentsu Russia) и «Родная речь» — разошлась в прогнозах рынка

Градус апокалиптичности в их прогнозах ощутимо снизился: в марте компании говорили, что в 2022 году индустрия может сократиться на 50%, а в сентябре — что падение не превысит 15–24%. Оптимистичный сценарий на 2023 год предусматривает рост от 2% до 15%, пессимистичный — сокращение на 9–12%.

22 сентября, 14:10
ВКонтакте открыла доступ сторонним разработчикам к собственной технологии распознавания речи

Automatic Speech Recognition внедряется в несколько кликов и хорошо справляется с аудио с посторонними шумами, большим количеством сленга и сокращений.

21 сентября, 15:30
МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram

За полгода DAU Telegram вырос на 35,3%, а вот у заблокированного Instagram* снизился на 33% — и это уже с учётом VPN.

21 сентября, 14:55
myTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу

Изменения вступят в силу с 1 октября.

21 сентября, 12:50
Анкетолог: только 25% российских компаний стали тратить меньше средств на рекламу и продвижение

42% тратили на маркетинг в последние полгода столько же средств, сколько и ранее, а 33% сообщили о повышении расходов.

20 сентября, 17:20
Продавцы на маркетплейсах смогут привлекать покупателей с помощью рекламы Яндекса

В Яндекс Бизнесе и Директе для продавцов с маркетплейсов появились инструменты, которые помогут привлечь больше клиентов за пределами торговых площадок.

20 сентября, 15:10
Okkam: российский рекламный рынок упадёт на 18% по итогам 2022 года

Dentsu Russia, сменившая название на Okkam, изменила заодно и свой прогноз на год. Ранее операционный директор группы Дарья Куркина предполагала, что рекламный рынок сократится минимум на 30%.

20 сентября, 10:00
PromoPult увеличит видимость сайта в поиске с финансовой гарантией результата

Улучшим позиции сайта в Яндексе и Google или вернём деньги.

19 сентября, 15:25
Анкетолог: 52% россиян предпочитают русскоязычные названия брендов

И только 23% опрошенных проголосовали за англоязычные, причём последний вариант чаще выбирают молодёжь и жители городов-миллионников.

19 сентября, 14:15
8 из 10 маркетологов отмечают важность email-маркетинга в общей стратегии на следующий год

Осталось только повысить вовлечённость в рассылках — эту цель определили как самую важную 63% маркетологов в сфере B2B, B2C и B2B2C.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой