Кажется, что каждый год одно и то же. Но это только кажется. Всё меняется на каждой итерации, особенно если в маркетинг вмешался COVID-19.
И бонус: инфографика — как активность аудитории соцсетей зависит от длины поста и времени его публикации.
Это может определить, будут ли рекламные площадки в дальнейшем нести ответственность за сведения внутри объявлений.
Несмотря на общий рост использования медиа.
28 января пройдёт онлайн-конференция «Как продвигать акции и распродажи и не прогореть, раздавая скидки», на которой наши коллеги из ppc.world вместе с ведущими экспертами рынка разберут, как комплексно подготовить бизнес к проведению акций и опередить конкурентов.
При этом рост глобального рынка рекламы составит всего 7,6%.
Любимые влогеры медленно, но уверенно превращаются в коммерсантов.
А всё из-за того, что клиенты хотят большей конфиденциальности.
Предупреждён — значит вооружён. Советы от мирового лидера в области цифровой безопасности и решений защиты.
Лучшие видео окажутся вверху — грех не воспользоваться возможностью оказаться в топе по своей тематике.
Тройка лидеров по числу активных пользователей в месяц: мессенджер WhatsApp, соцсеть Instagram и единственное финансовое приложение в рейтинге — Сбербанк Онлайн.
Эпичное полотно, как меньше 20 лет назад интернет ворвался в рекламную отрасль и полностью изменил её ландшафт.
Люди продолжают взаимодействовать с email-рекламой — свежие цифры и факты.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом