Новости на Cossa.ru

Вчера в 14:49
Опубликован репутационный рейтинг для пяти крупнейших российских маркетплейсов

В соцсетях Ozon «хвалят» в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет и Сбер вместе взятых.

Вчера в 10:50
Исследование impulse.guru: новая реальность поисковых систем или как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире?

Агентство impulse.guru (входит в группу компаний KIT SOLER) провело исследование и выяснило, какая поисковая система № 1 в России в 2022 году — Яндекс или Google, а также какие поисковые системы, кроме Google, на данный момент имеют значимую долю мире.

Вчера в 10:20
Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Brand Analytics представляет новый продукт — Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности.

25 ноября, 14:38
AMDG представило первый отраслевой рейтинг топ-100 по управлению репутацией в сегменте «Банки»

Интегральная оценка качества управления репутацией бренда.

25 ноября, 10:24
Кейс: как «Пятёрочка» создала лучший цифровой продукт для взаимодействия с гостями магазинов и монетизации трафика

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЕСУМ — единую систему управления медиаконтентом, которая стартовала в сентябре 2020 года. Проект разработан совместно c подразделениями маркетинга и инноваций компании. На старте проект насчитывал 116 магазинов в Новосибирске, а затем, в 2021 году, подключили ещё 400 магазинов в Санкт-Петербурге. На сегодняшний момент к системе подключено уже более 19 тысяч медиаустройств.

25 ноября, 10:00
За кулисами онлайн-торговли: подкаст СберМаркета про ecommerce

Подкаст «В один клик» от СберМаркета, Data Insight и студии подкастов «Либо/Либо» — это реальные истории о том, как устроена электронная коммерция в разных сферах российского бизнеса. В каждом выпуске руководители крупнейших ритейлеров, офлайн- и онлайн-сервисов раскрывают детали ведения онлайн-торговли в своих компаниях и обсуждают тренды индустрии. Все выпуски подкаста вы можете прослушать на любой удобной для вас платформе.

24 ноября, 18:12
Квантовая нейросеть поможет распознать изображения

Российские физики из НИТУ МИСИС, Российского квантового центра и МГУ имени М. В. Ломоносова впервые в мире представили метод классификации фотографий с высокой точностью для 4-х классов изображений, основанный на архитектуре квантовой свёрточной нейронной сети.

24 ноября, 11:34
Эффективный SMM в 2023 году

Опубликовано в авторском телеграм-канале директора «Студии Чижова» о продвижении бизнеса и управлении рекламным агентством.

23 ноября, 15:13
Невозможно заблокировать все VPN-сервисы — считают 62% пользователей

«Анкетолог» выкатил исследование и графики.

23 ноября, 12:02
Яндекс Маркет запустил короткие видео с товарами и работает над агрегатором офлайн-магазинов

Продавцы смогут размещать на Яндекс Маркете шоты — короткие видео с товарами. Кроме того, Маркет будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день.

22 ноября, 11:58
Как маркировать нестандартные форматы рекламы: рекомендации от АРИР и Роскомнадзора

Как быть с видео- и аудиорекламой, кружками в Telegram и сториз — рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.

22 ноября, 11:12
VK Реклама запустила центр коммерции для продвижения интернет-магазинов

«Существенно упрощает продвижение электронной коммерции и максимизирует возврат инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль».

21 ноября, 18:07
Какие бренды запомнились рынку больше всего в 2022 году

В преддверии окончания года команда фестиваля E+ Awards провела опрос среди экспертов и лидеров индустрии (более 150 человек), чтобы определить, какие бренды и коммуникационные кампании и проекты запомнились рынку в этом году.

21 ноября, 12:04
«Пятёрочка» получила более 100 медалей в конкурсе «Гарантия качества-2022»

Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала более 100 наград Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2022».

21 ноября, 11:47
Сервис Rookee запустил услугу для улучшения качественной ссылочной массы сайта

Теперь можно продвигать сайт в поисковых системах с помощью нового вида ссылок от сервиса Rookee.

21 ноября, 11:32
Национальная Медиа Группа и НИУ ВШЭ запускают совместный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации»

Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента. Курс разработан экспертами Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и Лабораторией Социальных Коммуникаций «Третий Сектор».

18 ноября, 12:05
E-Promo Group оценила перспективы digital-рынка и сегмента ecommerce в регионе MENA

По данным аналитиков, 78% покупателей в регионе MENA используют социальные сети для выбора и покупки товаров. В ближайшие годы в регионе будет расти сегмент Paid Social и увеличиваться число сервисов для social commerce.

18 ноября, 10:58
Эра маркетплейсов: Возможности рекламы на Ozon

Агентство Molinos приглашает на вебинар, где вместе с OZON расскажет о новых рекламных инструментах площадки и возможностях продвижения через партнёрское агентство.

17 ноября, 15:22
Каждый третий россиянин потерял доверие к брендам

В 2022 году почти на 20% снизилось количество россиян, которые считают, что брендам важно их мнение. В 2021 так думали 78%, а в 2022 — всего лишь 59% российских потребителей.

17 ноября, 13:19
Более четверти россиян платят блогерам за контент

За абсолютно любой эксклюзивный контент готовы заплатить всего лишь 3%.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой