Новости на Cossa.ru

25 ноября, 10:20
Блогеры заработали 5 млн $ на бета-тесте первой платформы партнёрского заработка для инфлюенсеров

Admitad представил отдельную платформу для инфлюенсеров, которая помогает талантливым авторам монетизировать свои активности и контент, и при этом не страдать от рамок площадки или бренда-заказчика.

24 ноября, 16:45
Алексей Ткачук, DNative: как отличить джуна от мидла в SMM и кто такой сеньор

Чем отличаются специалисты, которые не пишут код, — непонятно. Но есть один точный маркер.

24 ноября, 15:15
Мошенничество с использованием торговых онлайн-площадок заняло второе место среди схем похищения средств с личных карт

На первом месте — «звонок из банка», а замыкает тройку лидеров «звонок из органов».

24 ноября, 09:49
Rookee поможет с запуском нативной рекламы в Telegram

Платформа интернет-маркетинга Rookee запустила новую услугу «Реклама в Telegram» для продвижения малого и среднего бизнеса.

23 ноября, 16:10
Что происходит в email-маркетинге в 2021 году: топ-5 трендов

Хотя маркетологи вкладывают значительную часть своих бюджетов в социальные сети и цифровую рекламу, электронная почта всё ещё удерживает ключевую роль в маркетинговых стратегиях. Именно таковы выводы последнего исследования Litmus — State of Email Report.

23 ноября, 12:20
⭐ Что поместится в наш корпакет? Почти всё! А если купить пакет до конца ноября, получится сэкономить 35 000 ₽

Корпоративный пакет — это семь рекламных форматов, которые доступны на протяжении года с момента оплаты. Это продуманный набор опций для агентств, стартапов и других ИТ-проектов, которые хотят продавать свои продукты и услуги нашим читателям. Рассказываем, что внутри.

23 ноября, 12:10
RR Donnelley: маркетологи недооценивают силу «сарафанного радио»

Только 4% маркетологов считают, что при изучении нового бренда, продукта или услуги потребители предпочитают WOM. При этом 55% потребителей открыли для себя новый бренд, продукт или услугу как раз благодаря «сарафанному радио».

23 ноября, 11:00
Instagram представил длинные истории

Соцсеть предлагает опубликовать 60-секундные сториз российским пользователям.

23 ноября, 10:01
Adventum выиграл тендер «ОТП Банка» по perfomance-рекламе

Digital-агентство Adventum займётся комплексным продвижением продуктов «ОТП Банка» в части контекстной и таргетированной рекламы до 2023 года.

23 ноября, 10:00
Zenith: расходы на рекламу в туризме вырастут с 24% в 2021 году до 36% в 2022 году

Но глобально туристическая отрасль вернётся к уровню рекламных расходов до пандемии не раньше 2023 года. И самый быстрый рост туристической рекламы произойдёт в Индии и России.

22 ноября, 15:45
VK представила технологию вероятностной ML-атрибуции установок мобильных приложений в myTarget

VK разработала инструмент вероятностной атрибуции установок приложений и целевых действий в них на базе машинного обучения. Инструмент основан на технологиях MyTracker и myTarget. Он позволяет проводить атрибуцию в рекламных кампаниях на iOS 14.5 и выше с точностью до 90%.

22 ноября, 14:10
Чем больше, тем лучше: Later выяснили, сколько хэштегов нужно размещать в постах Instagram

Хотя сам Instagram утверждает, что не сто́ит увлекаться: 3–5 самых релевантных хэштегов — в самый раз для целевых охватов. Кто же прав?

22 ноября, 11:10
Instagram теряет свои позиции у поколения Z в США: американская молодёжь предпочитает TikTok

А всё потому, что они считают TikTok «более забавным и позитивным» по сравнению с другими соцсетями.

22 ноября, 10:15
Открыт набор на курс «Марафон креативных методик»

27 ноября стартует курс от Школы ИКРА для тех, кто заинтересован в развитии креативных процессов и в создании продуктов.

19 ноября, 14:10
Топ-5 NFT, используемых для продвижения бренда, по версии Adweek

Не понимаете природу NFT? А вот бренды вовсю уже используют их для продвижения и заработка. Учимся на примерах больших.

19 ноября, 12:50
Добро между строк: книги и ИТ как простой способ помочь людям, которым нужна помощь

«Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» и агентство Nectarin помогут спасать жизни историями из книг.

19 ноября, 12:20
АКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26% за 9 месяцев 2021 года

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения вырос на 25% и составил 394 млрд рублей за вычетом НДС. Это наивысшие показатели за всю историю российской рекламы.

19 ноября, 12:10
Brand Analytics опубликовала традиционное ежегодное исследование активной аудитории социальных сетей в России

В октябре 2021 года число активных блогеров в социальных медиа в России составило 66,4 миллиона. Правда, коллеги из Brand Analytics посчитали всех и везде — простым суммированием активных авторов во всех исследуемых соцсетях, без учёта пересечений. Но есть цифры и тренды отдельно по каждой платформе на октябрь 2021 года.



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой