Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
26 марта 2012, 18:30
Компания Socialist займется продажами

Медиакомпания Socialist открыла собственный отдел клиентского сервиса, завершив сотрудничество с издательским домом «Геймленд», который ранее осуществлял функцию внешней службы продаж.

22 марта 2012, 16:10
«Медиа Сеть» займется комплексным продвижением ВТБ 24 в Интернете

Интерактивное агентство «Медиа Сеть» стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 в Интернете.

22 марта 2012, 10:20
Сколько стоят BTL-услуги

Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном опросе приняли участие ведущие компании данного сегмента. Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного специалиста, участвующего в проекте.

21 марта 2012, 14:55
Аффект объявило об окончательном формировании нового digital-подразделения

Агентство Аффект зарекомендовало себя на рынке как производитель вирусной рекламы. Но оно расширяло область специализации, и вот было принято решение создать подразделение, занимающееся digital и социальными медиа — Affect Digital.

20 марта 2012, 10:30
Церемония награждения рейтинга креативности АКАР

29 марта в рамках церемонии награждения рейтинга креативности АКАР проведет всеобщую эвакуацию лучших представителей отрасли. Мероприятие состоится в Бункере-42 на Таганке при поддержке ведущих рекламных агентств: R&I, OMD OM Group, BBDO Russia, РА Восход, Студия графического дизайна DEZA, Leo Burnett Moscow, Action!, Tomatdesign, DeLuxe Interactive, Instinct, Look at me, Depot WPF, Ailove.

01 марта 2012, 16:40
Leo Burnett Eastern Europe инвестирует в развитие интерактивного маркетинга в России и Восточной Европе

В регионе появится новое подразделение – Leo Burnett Creative Innovation, которое будет предлагать инновационные креативные решения для клиентов России и Восточной Европы. Руководство региона намерено таким образом поддержать репутацию бренда Leo Burnett как лучшего специалиста в области интерактивного и digital-маркетинга в России и Восточной Европе.

01 марта 2012, 14:20
Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари»

Общероссийская промо Акция «Джип Сафари» для табачного бренда «Continent» проходила в течение семи месяцев и была направлена на стимулирование потребления продукта и повышение лояльности к бренду.

29 февраля 2012, 19:50
Шоурил Red Keds 2011

В Шоуриле собраны самые яркие работы Red Keds: Touch-Z Distance (Panasonic), Тест-драйв Range Rover Evogue, Пауэр-клуб «Зеркалочка» — рекламная кампания фотоаппарата Lumix GF3, Мероприятие Heineken с использованием RFID-меток, Промосайт Heineken «Стадион возможностей», приуроченный к финалу Лиги в Лондоне 28 мая 2011, Спецпроект Infiniti Line, Конкурс Lumix National Awards (Panasonic), Корпоративный сайт Honda и другие проекты.

27 февраля 2012, 15:00
Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. 

16 февраля 2012, 15:20
NLO Marketing открывает представительство в Казахстане

Стратегическим партнером московского digital-агентства NLO Marketing для выхода на казахстанский рынок стала компания One Two Three Digital Agency.

14 февраля 2012, 18:50
Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

Promo Interactive объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Изменения приурочены к 15-летнему юбилею агентства, а также продиктованы требованиями компании Ogilvy Group, в состав которой Promo Interactive вошло в 2011 году.

13 февраля 2012, 14:20
Альянс Red Keds и «Медиа Сети»

Медийное агентство «Медиа Cеть» и креативное агентство Red Keds создают медийно-креативный альянс. Компании считают, что это объединение поможет им усилить свои позиции на рынке.

09 февраля 2012, 16:10
Состоялась презентация нового креативного агентства Hungry Boys

Создатель Hungry Boys — Владилен Ситников, бывший креативный директор, который теперь остается партнером агентства Grape. В составе команды Hungry Boys пока четыре человека, все они тоже работали в Grape. В будущем численность сотрудников планируется увеличивать.

07 февраля 2012, 15:20
Articul Media разработала игру «Lucky Birds» для iPhone

Вчера, 6 февраля, группа компаний Articul Media запустила свой ответ «Angry birds» — игру «Lucky Birds» («Удачливые птички»).

02 февраля 2012, 14:00
Агентство iConText вступило в международный альянс рекламных digital-агентств Yamondo

На настоящий момент в Yamondo входят 12 агентств из Германии, США, Чехии, ОАЭ, Франции и России. Все компании объединяет ориентированный на результат подход к работе и обслуживание клиентов по самым высоким стандартам.

30 января 2012, 16:20
Данные о рынке digital в России войдут в исследование Mediascope Europe 2011

Европейское представительство сети ассоциаций по развитию рынка интерактивной рекламы International Advertising Bureau объявило о включении показателей российского digital-рынка в глобальное исследование Mediascope Europe 2011.

20 декабря 2011, 13:10
Red Keds и Panasonic предлагают фотографировать моделей из дома

Агентство Red Keds запустило робототизированную онлайн-фотостудию Touch Z-Distance для продвижения продуктов Panasonic. Благодаря проекту любой пользователь в течение двух месяцев мог делать студийные снимки, не выходя из собственного дома.

09 декабря 2011, 13:00
Red Keds создали новогоднее приложение для Lego

Креативное агентство Red Keds помогает детям, мечтателям и кидалтам.
Команда, работающая с компанией Lego, воплотила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде. Теперь с помощью приложения вконтакте
Lego Новый год каждый ребенок может получить в новогоднюю ночь ту самую игрушку, которую ему так хотелось на протяжении последних 5–10 лет.

07 ноября 2011, 12:54
«Газпром-Медиа» будет продавать видеорекламу

Один из крупнейших российских холдингов «Газпром-Медиа» планирует создать рекламное агентство на базе RuTube. Такой проект составит конкуренцию дочернему сервису «Видео Интернешнл» IMHO VI и будет продавать видеорекламу в Интернете.

02 ноября 2011, 17:31
Для рынка SMM создадут кодекс правил

Рекламные агентства Рунета планируют объединить свои усилия в борьбе с «черным SMM» и разработать кодекс правил, который будет определять правила работы в социальных медиа. Об этом сообщается в пресс-релизе MediaTarget и Reclaim.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой