SMM-агентство SMMashing Media
21 октября 2011, 08:30
Сидр платит за лайки друзей

В октября агентство Сметана запустило Seedr.ru — сервис позитивных рекламных контактов. Сидр.ру — это первый и пока единственный сервис дистрибуции брендированного контента в социальных сетях с моделью CPA (Cost Per Action) — с оплатой за лайки друзей. Теперь бренд может платить только за позитивные контакты со своей рекламой — только тогда, когда она понравилась пользователям.

05 октября 2011, 12:46
ZenithOptimedia предсказывает рост расходов на интернет-рекламу

Агентство ZenithOptimedia представило прогноз развития рекламного рынка на ближайшие годы. Согласно ему, затраты на интернет-рекламу к 2013 году составят 18,9% от общих расходов на рекламу.

03 октября 2011, 12:10
Сервис Kred измерит влияние в интернете

Репутация в интернете — понятие эфемерное, которое не так-то просто перевести в числовой эквивалент. Однако, с ростом социальных медиа, многие стремятся суммировать ретвиты, количество нажатий кнопок +1 и Like, комментарии и количество фолловеров, чтобы понять уровень своей популярности в сети. Новый сервис Kred, который начнет полноценно функционировать с этой недели, возьмется подсчитать влияние бренда, компании или отдельного человека.

29 июля 2011, 10:28
Агентство ECHOVIRUSES: Новый медиа порядок

Агентство ECHOVIRUSES (echoviruses.ru) создало ролик на русском языке, который рассказывает о медиареволюции и вирусном маркетинге (агентство специализируется на вирусном маркетинге). Видео рассказывает, что теперь каждый человек становится источником информации, которая может иметь больший вес, нежели информация от традиционных медиа (телевидение, радио, пресса), и важно лишь то, насколько интересна твоя информация. Если она будет интересной, её перешлют дальше и локальная новость станет глобальной. В качестве примера приводится Пётр Налич, который стал известен за счёт своего ролика на YouTube в 2007 году, а сейчас едет на Евровидение и пара кейсов из других стран.

Антон Носик запускает агентство по маркетингу в социальных медиа «La Vérité»

Медиаменеджер и блогер Антон Носик вместе с компанией «Социальные сети» и его руководителем Денисом Тереховым станет одним из инвесторов и управляющих партнеров нового агентства La Vérité («Правда»), которое займется размещением рекламы в социальных медиа.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой