Для их продвижения используется стратегия Дневной бюджет.
Для их продвижения используется стратегия Дневной бюджет.
А цифровой контент просесть на 60% — таковы выводы исследования РАЭК «Экономика Рунета 2021–2022», озвученные на РИФ 2022.
Среди ecom-площадок лидирует Авито, а среди социальных сетей и мессенджеров — VK.
Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчётов. Теперь с помощью метрик можно сразу рассчитать необходимые для бизнеса показатели — например, CPA или ROI.
Эксперт уверяет, что с их помощью можно разобраться во всём направлении и целостно увидеть всю картину продвижения в сети. Актуально для 2022 года.
После анализа 10 сообществ производителей мебели во ВКонтакте оказалось, что переезд у них прошёл «не очень». Каковы проблемы и как переломить ситуацию.
13 мая в Цифровом деловом пространстве в Москве состоялся второй Молодёжный Форум по управлению Интернетом (Youth RIGF 2022). На мероприятии выступил Данила Овчаров, генеральный директор новой российской соцсети Yappy. В рамках сессии «В плену у всемирной паутины: контент и алгоритмы» он рассказал о платформе и поделился особенностями продвижения медиапродуктов на ней.
Инфографика по данным Mediascope, Cross Web.
На нём будут представлены результаты ежегодного исследования «Экономика Рунета» с подведением итогов 2021 года и обсуждением новых векторов развития ИТ-отрасли, а также мер поддержки айтишников и цифровых компаний.
В нём можно общаться с друзьями из ВКонтакте и контактами из телефонной книги. Если сообщение было отправлено человеку, которого нет в друзьях, он получит запрос на переписку.
Наглядная инфографика и анализ от телеграм-канала New Media.
Глава направления электронной коммерции dentsu рассказал о последних трендах рынка на конференции Retention Day#3.
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Публично о сделке стороны пока не сообщали, но, поговаривают, что цена за домен составила не менее 70 млн рублей.
А 39% опрошенных перестали заходить в них принципиально. Таковы результаты опроса банка «Открытие».
По данным исследовательского холдинга Ромир, в апреле доля лояльных пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 39%. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом