42% потребителей совершают покупки на маркетплейсах 2–3 раза в месяц и чаще. И больше всего довольны своим опытом покупок пользователи OZON и Wildberries.
42% потребителей совершают покупки на маркетплейсах 2–3 раза в месяц и чаще. И больше всего довольны своим опытом покупок пользователи OZON и Wildberries.
Занятия пройдут онлайн с 20 июля по 16 сентября.
На первом этапе — все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания». Но заголовки у таких Промостатей должны быть короткими — не более 56 символов.
Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами.
При этом тройка лидеров по доле пользователей осталась неизменной: Циан, Домклик и Этажи. Наибольший прирост объёма трафика — в 7,6 раза — показало приложение ПИК.
«Из безумно скучного, но безумно важного».
Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки.
Но начнёт расти уже во втором квартале 2023 года.
Обсуждаем стрессы, с которыми ежедневно сталкиваются продажники, и даём советы, как эффективно поднять настроение в коллективе.
Всё из-за макроэкономической неопределённости, а также усиления внимания регуляторов после краха Luna и Terra.
При этом число пользователей зарубежных дейтинг-сервисов в России к маю уменьшилось вдвое в сравнении с началом года. А в деньгах российский дейтинг-рынок в этом году может сократиться на 10–15%.
Сам Яндекс использует YaLM более чем в 20 проектах — в быстрых ответах в Поиске и голосового помощника Алисы, для генерации ответов службы поддержки, рекламных объявлений и описания сайтов в сниппетах.
Такие данные приводят Media Direction Group Digital.
Пока ещё работают VPN-сервисы, а инстаблогеры даже умудряются зарабатывать в запрещённой соцсети, похоже, не сто́ит совсем сбрасывать её со счетов. Тем более что последние новинки могут быть очень полезны как блогерам, так и ecommerce.
Новые функции станут частью новой расширенной статистики видеоконтента и помогут улучшить работу рекомендательных алгоритмов.
Облачная платформа Yandex Cloud запустила сервис для верификации пользователей Yandex SmartCaptcha. С её помощью компании смогут защитить сайт от роботов, фиктивных регистраций, спама и DDoS-атак. Ранее SmartCaptcha использовалась только в продуктах Яндекса, сейчас сервис тестируют более 30 клиентов Yandex Cloud. Для внешних заказчиков SmartCaptcha доступна по запросу.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом