Новости на Cossa.ru
PublBox
Сегодня в 15:20
Яндекс выкатил 2 новых рекламных формата в Директе — видео с вознаграждением и видеорекламу в нативном блоке

Форматы размещаются в мобильных приложениях и позволяют увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.

Сегодня в 13:30
Яндекс.Маркет и GfK Rus: ключевые выводы ежегодного исследования российского рынка онлайн-торговли 2019

«Очередное исследование показало показало, как меняется культура шопинга, — онлайн-покупки становятся частью рутины».

Сегодня в 11:30
Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных социальных сетей

Программный комплекс разворачивается в инфраструктуре заказчика, доступны версии для десктопа и мобильных устройств. Всё — для цифровизации сферы управления персоналом в крупных и средних компаниях.

Сегодня в 11:10
Опубликовано видео выступлений спикеров фестиваля креативных индустрий G8 2019

Более ста российских и зарубежных профессионалов креативного бизнеса с мировым именем — Studio Dumbar, Demodern, 72andSunny, Dinamo, Device, TAVO, _antoni — приняли участие в лекциях, мастер-классах и панельных дискуссиях.

Вчера в 15:50
3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы

Отчёт по нескольким аккаунтам, пользовательские метрики и топ путей, которые привели к конверсии.

Вчера в 15:00
RUWARD раздаёт подарки digital-агентствам в честь своего семилетия

7 декабря RUWARD исполнилось 7 лет. И коллеги делают всему агентскому digital-рынку России сразу 7 подарков в честь своего дня рождения.

Вчера в 13:30
Самая популярная реклама на YouTube в России — ноябрь 2019

Новогодний миллиард, рождественский Тёмный бургер, неукротимые сериалы, сияние инноваций и суперскорость быстролётов — что ещё нужно в период подготовки к праздникам?!

09 декабря, 16:00
Исследование Яндекса: во сколько рекламодателям недвижимости обходятся лиды и как быстро ждать конверсий

Аналитика и графики для каждого класса недвижимости. А бонусом — рекомендации Яндекса, как получать брендовый трафик по самой выгодной цене.

06 декабря, 15:30
Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за её результатами — охватом аудитории и конверсиями.

06 декабря, 13:20
Mail.ru Group и Adloox измерят видимость рекламных кампаний

Внешняя оценка видимости рекламных размещений позволит рекламодателям убедиться в том, что они эффективно инвестируют бюджеты в digital-продвижение.

06 декабря, 12:00
YouTube Rewind 2019: самые яркие и популярные видео этого года

Билли Айлиш, челленджи, креативы, документальные фильмы и многое другое в подборке от YouTube.

05 декабря, 16:10
Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям

Предполагается, что данные с уникальным номером клика позволят улучшить качество статистики по рекламным кампаниям.

05 декабря, 15:50
Одноклассники запустили таргетинг на жителей улицы или района

В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус — от 500 м до 10 км.

05 декабря, 15:40
В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой за показы

Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.

05 декабря, 15:00
Popsters опубликовал результаты исследования активности пользователей в социальных сетях

Как активность аудитории в соцсетях зависит от дней недели и времени суток, от объёма текста в материале и времени его публикации, а также — от самого содержимого контента. TikTok, YouTube, Telegram, Facebook, ВКонтакте и другие.

04 декабря, 16:10
Хабраметрики: популярность и качество контента в Хаброблоге теперь можно измерить с помощью Яндекс.Метрики

Отчёты «сдадут» всё — самые популярные посты, хабы и авторов. Ну и, конечно, читателей — как они взаимодействуют с каждым материалом.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой