Новости на Cossa.ru
16 сентября, 15:40
Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы

Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

16 сентября, 15:20
Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео

Отличная новость для стримеров, опасающихся, что их замьютили.

16 сентября, 14:50
Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнёром Facebook

Performance-агентство iConText получило Premium-статус маркетингового партнёра Facebook. Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

16 сентября, 13:10
Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции»

Ещё больше инструментов для рекламы и оптимизации работы с Метрикой.

16 сентября, 11:07
Facebook и Coursera запускают новую программу сертификации для подготовки SMM-специалистов

Цель программы — помочь учащимся, обладающим знаниями в любых областях, стать активными участниками развивающейся сферы маркетинга в социальных сетях.

15 сентября, 15:30
В Европе число ежемесячно активных пользователей TikTok превысило 100 миллионов

И представители соцсети считают, что для неё в Европе всё только начинается.

15 сентября, 15:00
ВКонтакте выкатила контекстный таргетинг

Теперь продвижение доступно и через ключевые фразы.

15 сентября, 11:30
YouTube запускает конкурента TikTok — YouTube Shorts

Пока только в Индии.

14 сентября, 15:30
ВКонтакте запускает в отдельной ленте новый формат — Репортажи

Инструмент пригодится для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до Оскара и презентаций крупных компаний.

14 сентября, 14:55
Портрет новых исполнителей на бирже фриланса: до 39% пользователей без опыта работы готовы выполнять заказы полную рабочую неделю

52,5% новых пользователей бирж воспользовались бесплатными обучалками на YouTube, и почти 37% студентов прошли платные курсы.

14 сентября, 13:50
Денис Лапшинов (SLAVA), Лена Аникеева (Pixies), Денис Башев (Dilettant) и другие в провокационной рекламной кампании G8 Awards

Главная идея кампании: креатив — как секс, и только лучшие из лучших получают наивысшую профессиональную награду.

14 сентября, 09:00
16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital

Чтобы узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги.

11 сентября, 12:05
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

И теперь в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

11 сентября, 11:30
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу

Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI.

11 сентября, 11:10
Часть пользователей myTarget пожаловалась на падение трафика

Сервис объясняет это изменениями алгоритма ранжирования.

10 сентября, 17:10
Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента в России

Кроме денежного бонуса, Likee предлагает креаторам официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, бонусы и возможности для сотрудничества с мировыми брендами.

10 сентября, 16:30
Calltouch: в 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25%

Основным источником трафика является платная реклама — 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков.

10 сентября, 15:10
ВКонтакте запустила групповые видеозвонки для совместной учёбы, работы и досуга

Больше 100 участников, никаких лимитов по времени, возможность демонстрации экрана. Присоединиться к разговору можно без профиля в соцсети.

10 сентября, 10:45
Исследование Oprosso: как покупатели относились к бизнесу во время и после самоизоляции

Опрос показал, что около 80% клиентов довольны сервисом банков, операторов и онлайн-ритейла во время пандемии, а после снятия карантинных ограничений клиенты и вовсе полюбили банки — теперь их услугами довольны 91% клиентов. Среди пострадавших по репутации — розничные магазины.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой