Чтобы проверить, подпадают ли они под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещённого контента.
Чтобы проверить, подпадают ли они под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещённого контента.
На днях Google сделал важное заявление, связанное с отказом от поддержки куки-файлов в браузере Chrome в 2022 году. Как же таргетинг будет работать дальше?
А также удвоилось количество спикеров в прямых эфирах.
Инхаус — один из важных маркетинговых трендов последних лет. Крупные компании переводят инхаус-задачи, которые традиционно решались с помощью внешних рекламных агентств. Рассмотрим тенденции в инхаусинге и опыт СберМаркетинга в создании собственного внутреннего агентства.
В то время как некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Mentos, сами запускают тренды в соцсети, Grammarly просто вовремя воспользовались случайно вспыхнувшим хайпом.
Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.
Конечно, прямая реклама генерирует больше конверсий, но не всё так просто — с точки зрения правильного распределения бюджетов и планов на будущее.
В ближайших планах — провести углубленное исследование рынка креативных индустрий, организовать колл-центр для оказания оперативной помощи и консультационных услуг творческим предпринимателям, расширить масштабы национального рейтинга, запустить единый информационный онлайн-портал и многое другое.
В приоритете на 2021 год — органический поиск, контент-маркетинг, email-маркетинг, платный поиск и соцсети.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом