Новости на Cossa.ru

22 ноября, 10:15
Открыт набор на курс «Марафон креативных методик»

27 ноября стартует курс от Школы ИКРА для тех, кто заинтересован в развитии креативных процессов и в создании продуктов.

19 ноября, 14:10
Топ-5 NFT, используемых для продвижения бренда, по версии Adweek

Не понимаете природу NFT? А вот бренды вовсю уже используют их для продвижения и заработка. Учимся на примерах больших.

19 ноября, 12:50
Добро между строк: книги и ИТ как простой способ помочь людям, которым нужна помощь

«Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» и агентство Nectarin помогут спасать жизни историями из книг.

19 ноября, 12:20
АКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26% за 9 месяцев 2021 года

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения вырос на 25% и составил 394 млрд рублей за вычетом НДС. Это наивысшие показатели за всю историю российской рекламы.

19 ноября, 12:10
Brand Analytics опубликовала традиционное ежегодное исследование активной аудитории социальных сетей в России

В октябре 2021 года число активных блогеров в социальных медиа в России составило 66,4 миллиона. Правда, коллеги из Brand Analytics посчитали всех и везде — простым суммированием активных авторов во всех исследуемых соцсетях, без учёта пересечений. Но есть цифры и тренды отдельно по каждой платформе на октябрь 2021 года.

18 ноября, 12:00
Издатели недовольны Дзеном: количество переходов на сайты СМИ за год сократилось в 2 раза

Как пояснил “Ъ” представитель Яндекса, «ещё в апреле Дзен перестал обмениваться трафиком с медиа».

18 ноября, 11:30
Какие дизайн-команды в российских продуктовых компаниях самые сильные в 2021 году? Запуск исследования

Юрий Ветров инициировал 4-й ежегодный рейтинг продуктовых дизайн-команд России и приглашает к участию экспертов рынка.

17 ноября, 16:15
Semrush рассказал, как создать виральное видео для TikTok

Чтобы узнать все секреты успеха в TikTok, Semrush проанализировал сотни популярных тиктоков, просмотрев первые три секунды каждого из них и записав тонны информации об их триггерах.

17 ноября, 15:20
eMarketer: только 42% представителей поколения Z доверяют крупным брендам

А ведь скоро это поколение станет главным потребителем.

17 ноября, 14:20
Тонкости видеомаркетинга: что контент-маркетологи думают о видео и том, как сделать его эффективнее в 2022 году

Ключевые выводы нового исследования Video & Visual Storytelling Survey, проведённого Институтом контент-маркетинга в партнёрстве с Vidyard.

16 ноября, 15:55
TikTok vs. Instagram Reels: где реклама работает лучше

Команда Creatopy недавно протестировала одно и то же 15-секундное объявление в TikTok и в Instagram Reels и опубликовала результаты его эффективности.

16 ноября, 12:55
МФТИ, АГУ, «Сириус» и Яндекс откроют образовательную программу по искусственному интеллекту

Первый набор на программу «Искусственный интеллект в математическом и IT-образовании» пройдёт уже в следующем году. На ней ждут абитуриентов, которые интересуются не только математикой и информатикой, но и преподаванием.

16 ноября, 11:45
Исследование Digital Commerce 360 и Bizrate Insights: как обеспечить положительный клиентский опыт покупок в ecommerce

Все хотят максимально полной информации о продукте, простую и быструю обработку заказа и решение возникающих проблем в чатах. А вот персонализацию хотят не все.

15 ноября, 16:15
AliExpress Россия раскрывает бизнес-показатели главной распродажи года 11.11

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

15 ноября, 15:40
Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Главные места притяжения любителей скидок — маркетплейсы, а самые популярные товары — одежда и обувь.

12 ноября, 17:30
✉️ Чёрной пятнице — белый трафик

Как не терять деньги на фроде, отладить наём лучших специалистов, подружить брендинг и перфоманс и починить рекламу в Телеграме.

Читать письмо

12 ноября, 15:50
TikTok запускает платформу Creative Exchange, чтобы брендам было ещё проще связаться с лидерами соцсети

Брендам достаточно просто заполнить бриф о планируемой кампании и ждать откликов подходящих креаторов.



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой