Яндекс добавил новые опции и таргетинги для видеорекламы в Дисплее и Директе. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
26 августа, 15:40

Яндекс добавил новые опции и таргетинги для видеорекламы в Дисплее и Директе

И отменил сезонные коэффициенты для всех рекламных продуктов Видеосети в преддверии высокого сезона.

В охватной видеорекламе в Директе теперь можно выбирать текст кнопки перехода и её позицию. Доступны 4 варианта расположения кнопки и 6 вариантов текста, в том числе его отсутствие — тогда на кнопке будет только стрелка.

В охватной видеорекламе в Директе теперь можно выбирать текст кнопки перехода и её позицию

В условиях показа по профилю пользователей в медийных кампаниях Директа добавили 37 новых интересов. Новые интересы для нацеливания доступны как для видеорекламы в Директе, так и для медийных баннеров.

В премиальных мультироллах появился социально-демографический таргетинг. Он позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст» и «пол и возраст». А в геотаргетинге появились опции с нацеливанием на Москву и область (с повышающим коэффициентом 1,2), а также Санкт-Петербург и область (с повышающим коэффициентом 1,1).

Для всех рекламных продуктов Видеосети отменяются сезонные коэффициенты. Отличное начало нового высокого сезона — забронировать размещение на осень можно уже сейчас.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой