Директ начал открытое тестирование библиотеки минус-фраз, ввёл среднюю ставку за клик и обновил интерфейс. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
14 июня, 15:30
1

Директ начал открытое тестирование библиотеки минус-фраз, ввёл среднюю ставку за клик и обновил интерфейс

Кратко об обновлениях последних дней. И полезные ссылки на подробные инструкции.

В Яндекс.Директе запущено открытое тестирование библиотеки минус-фраз. Каталог позволяет создать до 30 специальных наборов, которые можно использовать сразу в нескольких группах объявлений. К каждой группе можно привязать не больше трёх таких наборов, которые автоматически дополнят минус-фразы, уже указанные в группе.

В дальнейшем наборы минус-фраз планируют добавить и в API: сервисы NegativeKeywordSharedSets и AdGroups позволят управлять их настройкой и привязкой к группам объявлений.

Более подробно о работе с библиотекой минус-фраз читайте в Помощи.

На этой неделе в кампаниях Директа с оплатой за клик появится новый показатель статистики — средняя ставка. А в самой статистике она начнёт показываться с четверга.

Более подробно узнать о средней ставке за клик и посмотреть, как это работает в интерфейсе Директа, можно в инструкции Яндекса.

Также в интерфейсе Директа появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой. А здесь можно не только прочитать подробности, но и высказать свои пожелания и недовольства по поводу обновлений.

Нам важен любой фидбэк: и конструктивная критика, и похвала — первая поможет доработать недочёты, а вторая будет очень приятна нашим разработчикам. Ваш Яндекс :–)


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

как всегда что то новое)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой