Вчера в 16:35
Коммерциализация дипфейков: продукты, сервисы и другие нюансы рынка синтетического контента

Вы знаете, что знаменитости могут продавать права на использование своих цифровых клонов и получать дивиденды?А могут и не получать — если кто-то другой использует их голос для своих целей. Как зарабатывать на синтетическом контенте — краткий перевод подкаста The Verge от Telegram-канала «РУКИ».

16 сентября, 14:40
Почти 25% ИТ-специалистов хотели бы работать в финтехе: топ самых востребованных у разработчиков отраслей

Чем же ещё предпочитают заниматься айтишники в России и за рубежом, а также — что побуждает их сменить направленность карьеры.

16 сентября, 13:55
Google полностью перестраивается на адаптивные поисковые объявления: что важно знать digital-маркетологу

С 30 июня 2022 года пользователи уже не смогут создавать текстовые объявления.

15 сентября, 17:08
AliExpress Россия открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов

Центр поддержки располагается в Нижнем Новгороде, в ближайшее время компания трудоустроит 400 человек из этого города и откроет дополнительные удалённые рабочие места для соискателей из других городов России.

15 сентября, 16:41
Самые большие проблемы B2B-маркетологов с покупателями: отчёт Demand Gen Report / Folloze

Персонализированный контент и качество данных беспокоят битубишников больше всего.

15 сентября, 15:57
AppsFlyer запускает Conversion Studio

SKAN-инновация даёт рекламодателям полный контроль над измерением метрик в эпоху iOS 14+.

15 сентября, 14:27
Rassvet.digital запускает шестой поток PR-акселератора

Шестой поток обучающего проекта для пиарщиков PR-акселератор в Rassvet.digital стартует в сентябре. Проект проходит при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Тэглайн и RUWARD.

14 сентября, 13:15
Энергия создавать: Genesis запустил творческий марафон в соцсетях

Как связать желание научиться рисовать и энергетический напиток? Что общего у креатива и пандемии? При чём тут образовательные курсы? На эти вопросы бренд Genesis (энергетический напиток) и агентство DARK ответили своим летним творческим марафоном.

14 сентября, 12:03
Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh

Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию «Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh» совместно с DARK Agency.

14 сентября, 11:32
Рассветай в PR с менторами от Rassvet.digital, JetStyle, Cossa и Tagline: открыт набор на курс для пиарщиков

Rassvet.School — первый среди обучающих продуктов на рынке агентского и B2B PR, разработанный практиками для практиков. Осенний сезон открывается обвалом цен на все форматы обучения: скидка на курс — 40%!

14 сентября, 10:36
Доступ разрешён: Вечерняя Школа Kubernetes для разработчиков (бесплатно)

Осенние вечера — время забраться под плед с ноутбуком, взяв с собой любимый десерт с чаем. Слёрм при поддержке Mail.ru Cloud Solutions и Intel поможет провести эти вечера ещё и с пользой.

13 сентября, 14:02
ФРИИ запускает третий набор в программу развития ИТ-проектов — акселератор «Спринт»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) приглашает российские ИТ-компании принять участие в третьем наборе акселератора «Спринт». Приём заявок продлится до 25 октября. Старт программы запланирован на январь 2022 года.

13 сентября, 12:10
Зарплаты IT-специалистов выросли в среднем на 20% за 3 месяца

Ко Дню программиста сервис Работа.ру изучил, как меняется спрос на сотрудников в IT-сфере и число соискателей, а также составил рейтинг самых высокооплачиваемых предложений работы в IT-сфере.

10 сентября, 15:50
НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.

10 сентября, 14:17
Изучай и практикуй: Calltouch бесплатно обучит диджиталу

Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, запускает собственную Академию Calltouch, в которой любой желающий сможет обучиться digital-инструментам бесплатно. Преподавателями Академии выступили эксперты из индустрий маркетинга и аналитики. Слушателям доступно большое количество тем: от настройки Яндекс.Метрики и Google Analytics до выстраивания персонального бренда в социальных сетях.

09 сентября, 12:36
Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78% долю в платформе Na100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета. CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.

09 сентября, 11:24
3 из 4 клиентов отказались от бренда по одной из этих причин

Доверие к бренду необходимо для обеспечения успеха бизнеса на мировом рынке, и, поскольку половина потребителей заявили, что перестали покупать у бренда во время пандемии, доверие к бренду важно как никогда. Недавние данные YouGov раскрывают несколько причин, по которым потребители на 17 мировых рынках отказались от брендов. Вот что показал опрос.

08 сентября, 16:08
Фестиваль креативных индустрий G8 начинается 9 сентября

Фестиваль G8 вновь объединит креативные индустрии на одной площадке 9 и 10 сентября. В этом году их будет более 16-ти.

08 сентября, 14:04
TikTok for Business запустил в России программу сертификации маркетинговых партнёров

Рекламная платформа TikTok For Business запускает в России партнёрскую программу для performance-агентств TikTok Marketing Partners. К программе уже присоединились 6 российских агентств. 



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой