Новости на Cossa.ru

31 августа, 11:50
Lucidpress: персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%

Но вот только не все справляются с его доставкой.

30 августа, 16:30
Neuro.net: с голосовыми помощниками общаются 80% россиян

Причём женщины это делают чаще и охотнее, чем мужчины.

30 августа, 14:45
Фестиваль G8 и Mail Design объявили лайнап секции «Дизайн»: Андрей Бергер, Миша Петрик, Рома Ерохнович, Сергей Voogie Валяев и другие

С 9 по 10 сентября в КЦ ЗИЛ пройдёт фестиваль креативных индустрий G8. Ежегодно он собирает на одной площадке лучшие креативные проекты со всего мира.

30 августа, 14:05
Digital-треды 2021 от CommerceNext: 80% цифровых брендов стремятся удержать клиентов

На втором месте в списке популярных тактик стоит омниканальный маркетинг.

30 августа, 13:20
Анализ русского TikToka и множество полезных инсайтов от Сергея Устинова, Tadata

Самому популярному тиктокеру России — 14 лет. И что интересно — бо́льшая часть крупных российских тиктокеров производят контент на английском языке, ориентируясь на зарубежный рынок.

27 августа, 16:45
Исследование UTEAM: 65% работодателей проверяют соцсети своих сотрудников

А наиболее внимательно следят за аккаунтами сотрудников, занимающих руководящие позиции и отвечающих за взаимодействие со СМИ и с клиентами.

27 августа, 16:20
New HR запускает опрос с целью исследования, кто такие продуктовые аналитики

Опрос ориентирован на продуктовых аналитиков и руководителей команд/отделов аналитики.

27 августа, 14:15
«Не хочу быть динозавром»: Think with Google опубликовал отчёт о цифровых привычках пожилых людей

Не сто́ит полагаться на стереотипы: большинство пожилых россиян проводят онлайн минимум 2,5 часов в день и уже намного меньше смотрят телевизор.

26 августа, 18:00
Liftoff: мобильные пользователи проводят на 49% больше времени в приложениях для розничной торговли

Да и покупают в них на 30% больше, чем раньше, даже несмотря на спад ограничений пандемии.

26 августа, 17:50
Data Insight выпустила исследование «Последняя миля для интернет-торговли»

В России вырос спрос на срочную доставку, а самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов и постаматы — она обходится потребителям дешевле, чем доставка до двери.

26 августа, 15:10
Адам Моссери рассказал, как работает поиск в Instagram и что нужно делать, чтобы появиться в выдаче

Главные секреты из первых рук — что и почему вы видите в результатах поиска.

26 августа, 14:18
Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift

Анализ Sales Lift требует максимальных охватов для получения репрезентативной выборки и достоверности исследования, и биллинг по CPC для in-app кампаний обеспечивает оптимальную стоимость для достижения необходимых показателей.

25 августа, 15:45
SensorTower: топ-5 мобильных рекламных сетей сосредоточились на рекламе в играх под iOS

И даже такие сети, как AdMob, Instagram, Facebook, TikTok и YouTube, отдают от 40% до 60% SOV играм.

25 августа, 15:20
Podsights: во втором квартале 2021 года реклама в подкастах показала себя лучше, чем поиск в Google

Это хорошая новость для рекламодателей, которые планируют увеличить свои расходы на рекламу подкастов.

25 августа, 13:10
Stackoverflow: программисты помолодели и в основном учатся в онлайне

Каков портрет современного айтишника, какие языки и технологии сейчас на пике и востребованы у мировых профессионалов — 2021 Developer Survey.

24 августа, 18:04
Самый популярный контент в Фейсбуке в 2021 году

Фейсбук выкатил отчёт по самому популярному контенту в этом году. Об этом сообщает телеграм-канал Digital BDSMM.

24 августа, 17:27
Алексей Свирин: «Дата-аналитика умирает»

Алексей Свирин, ex-менеджер по продукту Inoventica Services, о том, что будет дальше с дата-аналитикой (мрачный прогноз).

24 августа, 14:46
Instagram объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels

Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента.

23 августа, 15:15
Яндекс и МГУ открывают специализацию по анализу данных

Совместная учебная программа по data science и машинному обучению рассчитана на студентов 2–6 курсов механико-математического факультета Московского государственного университета. Программа подготовит специалистов как для работы в индустрии, так и для научной деятельности. Выпускники смогут работать исследователями машинного обучения, разработчиками и аналитиками в ведущих IT-компаниях и лабораториях.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой