Именно эта аудитория и дочитывает статью, и лучше вовлекается в комментарии — уверяет эксперт.
Именно эта аудитория и дочитывает статью, и лучше вовлекается в комментарии — уверяет эксперт.
При этом российский рынок рекламы вырос на 21,3% — до 6,245 млрд евро. Наибольшую эффективность показали медийная реклама и платный поиск.
В номинации «HR Tech платформа года в области рекрутмента».
Но запущенные кампании продолжат работать до конца июля. Дальше — только через новый кабинет VK Рекламы.
Полностью обновился интерфейс настройки Мобильной медиации, введён единый ID рекламных блоков и общая статистика по всем источникам.
Сегодня свои данные с соблюдением протоколов и «этикетов» данных продают все, кто понял, что это «золото».
Релевантность не только повышает намерение совершить покупку, но и улучшает запоминаемость бренда и восприятие рекламы.
Чем моложе соискатели, тем важнее для них зарплата и карьера. А соискатели постарше выбирают социальный пакет и стабильность.
Более 65% участников рынка инфлюенсер-маркетинга объединились на фоне отключения от крупнейших социальных сетей и ухода западных рекламодателей. Миссия Ассоциации — объединить всех игроков, выстроить единые правила и добиться, чтобы блогинг в стране признали как профессию.
Разработчики смогут получить до 20% больше выручки от показа рекламы в своих приложениях, размещенных в RuStore до 30 сентября 2022 года.
Аналитики изучили около 100 млн платежей, совершённых с 1 по 26 февраля и с 1 по 26 июня 2022 года.
Ведущий сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob запускает платформу SuperStart, объединяющую все сервисы по работе с молодыми специалистами, работодателями и образовательными учреждениями. В честь запуска SuperJob обнуляет стоимость публикации вакансий и стажировок в небольших компаниях по всей России.
Сейчас расходы мессенджера составляют 45 млн $ в месяц, или 540 млн $ в год. На что они уходят и какие новые платные функции может добавить платформа?
Каждый третий пиарщик никогда не перерабатывает. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.
42% потребителей совершают покупки на маркетплейсах 2–3 раза в месяц и чаще. И больше всего довольны своим опытом покупок пользователи OZON и Wildberries.
Занятия пройдут онлайн с 20 июля по 16 сентября.
На первом этапе — все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания». Но заголовки у таких Промостатей должны быть короткими — не более 56 символов.
Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами.
При этом тройка лидеров по доле пользователей осталась неизменной: Циан, Домклик и Этажи. Наибольший прирост объёма трафика — в 7,6 раза — показало приложение ПИК.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом