Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной. Читайте на Cossa.ru

19 апреля 2019, 20:30
3

Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной

Причём у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее, чем Google Ads.

Эксперты Roistat проанализировали данные за 2018 год по состоянию на 1 марта 2019 года включительно на 5 тысячах рекламодателей, исключив 5% рекламодателей с минимальным и максимальным ROI.

Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама, и последние с большим отрывом — социальные сети. По сравнению с прошлым годом, бюджет на рекламу в социальных сетях увеличился незначительно (+3,89%) , в основном за счёт Фейсбука.

В контекстной рекламе по эффективности вложений явный лидер — Яндекс.Директ. В поиске и Яндекс.Директ, и Google Ads по-прежнему окупают вложения и достаточно эффективны.

В  поиске за 2018 год у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной сети Яндекс.Директ показал лучший результат у 70% рекламодателей.

Самая высокая конверсия из заявок в продажи — в секторе FMCG. Это в первую очередь связано с небольшим средним чеком и быстрым оборотом у товаров повседневного потребления.

По отраслям стоимость привлечения заявок была примерно одинаковая, а стоимость привлечения продаж оказалась выше в категориях B2B и Авто, скорее всего, за счёт высокого среднего чека.

Регионы отстают от Москвы и Санкт-Петербурга по возврату инвестиций с поисковой рекламы и рекламы на тематических площадках, но обладают огромным потенциалом для роста. Цена клика в регионах может быть завышена из-за того, что большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов — для городов-миллионников стоит делать отдельные кампании.

Возможно, вам также будет интересен  отчёт по контекстной рекламе от Aori с анализом самых дорогих и дешёвых кликов по отраслям и регионам России за 4 квартал 2018 года.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Что-то ройстат курит ядовитое - "Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама". А в поиске это было что?
- 0 +
Albert Sungatullin #
22.04.2019 16:24
Неудачное использование терминологии. Лучше придерживаться стандартной - Search/Display, Поисковая/Медийная. А по статье, ну да, рекламодатели и рекламщики консервативны. Упорно лезут в перегретую рекламную сеть Яндекса вместо того, чтобы учиться использовать Google.
- 0 +
ViktorNagornij #
25.05.2019 17:19
Скорее всего, не учтены все моменты: баннерная реклама также в лидирующих позициях. Например, спрос только и рос за последние годы. А эксперты по продвижению сайтов в использовании рекламной кампании ее для моих проектов практически переменяли всегда. Продвижение выполнялись в сервисе https://ru.mrpopular.net для нескольких соц сетей сразу.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой