Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2019, 15:40

Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске

AMP-истории открываются по ссылке, не исчезают через сутки, а теперь ещё и выводятся на главной странице поиска Google.

На AMP Conference в Токио Google объявил, что в результатах поиска появится отдельный блок для AMP-историй. Сначала по запросам туристической тематики, а затем и по всем остальным.


Их основное отличие от, например, Историй в Инстаграм не только в том,  что теперь они выводятся отдельным блоком в поисковой выдаче Google. AMP-истории открываются по ссылке, как и любая другая веб-страница, и существуют столько, сколько нужно, а не исчезают через сутки.

Для создания рекламных AMP-сториз используется технология AMPHTML, чтобы объявления загружались так же быстро, как и сами ускоренные мобильные страницы. С принципами создания рекламных AMP-историй можно ознакомиться на сайте проекта и в справке Google Менеджера рекламы, а здесь можно посмотреть реальный пример объявления.

Напомним, Google представил AMP-истории в феврале прошлого года, а уже в ноябре открыл их для всех рекламодателей.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой