Kantar TNS и Google: почему 95% россиян всё ещё покупает еду в офлайне. Читайте на Cossa.ru

17 апреля 2019, 14:30
2

Kantar TNS и Google: почему 95% россиян всё ещё покупает еду в офлайне

Каковы перспективы рынка e-grocery в России, а также топ-10 факторов, влияющих на интернет-продажи продуктов.

В январе прошлого года аналитики инвестбанка UBS назвали доставку еды самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле на следующие пять лет. По их словам, «этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложиться в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы».

Тем не менее, 95% россиян покупает еду в магазинах и только 4% — онлайн.

Kantar TNS и Google попробовали разобраться, что же людям мешает покупать продукты в интернет-магазинах. Среди самых популярных причин:

  • Покупать в ближайшем магазине намного быстрее (52%),
  • Потрогать товар перед онлайн-покупкой нельзя (50%),
  • В обычном магазине проще сделать выбор (34%),
  • Покупки — часть повседневного ритуала (31%),
  • Всё, что мне нужно, можно найти в ближайшем супермаркете (29%).

Главные преимущества покупки еды онлайн — удобство, цены и ассортимент.

Топ-10 преимуществ онлайн-покупок еды в онлайне

Среди факторов, которые важно учесть при онлайн-продажах продуктов питания, лидируют бесплатная доставка, детальное описание и качественные изображения товара, правильная цена.

Что важно покупателю при покупке еды в онлайне

«Существенное препятствие, почему покупатели не заказывают продукты на дом, в том, что люди, тем более молодые, не готовы ждать продукты больше 4 часов — тогда им проще сходить в магазин», — говорит управляющий сервисом по доставке продуктов на дом iGooods.

Продукты питания изучают редко — 50% покупателей не ищут никакой информации перед покупкой, и только 34% россиян пользуются поиском. Это самый низкий показатель среди всех сфер: в 2,2 раза ниже электроники и в 1,5 раза ниже среднего значения по рынку. Покупатель ограничится одним источником информации, и скорее всего это будет консультация в магазине или рекомендация друзей.

Тем не менее, каждый третий покупатель готов заказывать продукты питания в интернете, причем 15% опрошенных выражают к этому большой интерес. Среди людей, уже покупавших продукты онлайн, 62% готовы увеличивать объёмы покупок в интернете. А 21% тех, кто пока предпочитает офлайн-покупки, готов перейти на онлайн в будущем.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Продукты по старинке покупают офлайн. Но динамика нарастания онлайн покупок растет.

Почему офлайн? Да привычка похоже на первом месте. Такой себе моцион как сходить в супермаркет, походить, сравнить цены, посмотреть новинки и тд. Привычка вообще.
cronshtein.ru
- 0 +
Андрей С #
19.04.2019 12:37
Очень многие уже заказывают технику через интернет, а все почему? Потому что дешевле и рядом особо нет магазинов с техникой, нужно куда-то ехать и тд. А вот с продуктовыми магазинами немного другая история, они есть везде (иногда и несколько штук в одном доме), поэтому нет такой необходимости делать заказ онлайн + часто бывает что нужно сразу что-то, но никто ждать 4 часа не хочет

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой