TelecomDaily: легальные видеосервисы в России стали зарабатывать больше. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
16 апреля, 13:40

TelecomDaily: легальные видеосервисы в России стали зарабатывать больше

При этом почти половину всех денег делят между собой ivi, YouTube и Okko.

Выручка легальных видеосервисов в России выросла за прошлый год на 46,3% и составила 16,49 млрд ₽.

Топ-3 рынка онлайн-видеопроката — ivi, YouTube и Okko. На их долю приходится почти половина объёма всего рынка — 23,9%, 14,7% и 12,8% соответственно.

Доли видеоплатформ в общей выручке, % (внутренний круг — 2016 год; средний круг — 2017 год; внешний круг — 2018 год)

Основные тенденции в отрасли:

  • Почти на 6% выросла доля платной модели работы над рекламной и составила 63% в общей выручке.
  • В 2019 году прогнозируют рост рынка на 30–35%, итого по завершению 2019 года объём рынка может превысить 21,4 млрд ₽.
  • Бо́льшая часть зрителей смотрели видео с ноутбуков и ПК, 27% — через мобильные устройства, 26% — по телевизору.
  • Выросла доля россиян, которые смотрят фильмы и телешоу по интернету не реже раза в неделю — с 38% до 41%).
  • Популярность Smart TV тоже постепенно растёт — с 15,2% до 17,1%.

В ходе исследования эксперты TelecomDaily проанализировали данные участников российского рынка онлайн-видео, информацию СПАРК и ФНС, изучили открытые исследования и провели экспертный опрос.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой