Марк Цукерберг дал первое интервью после IPO. Читайте на Cossa.ru

12 сентября 2012, 16:15
1

Марк Цукерберг дал первое интервью после IPO

Основатель Facebook Марк Цукерберг дал первое после выхода компании на IPO интервью. Это произошло вчера в рамках конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско. Cossa.ru представляет вашему вниманию ключевые тезисы Цукерберга.


На вопрос Майкла Аррингтона (Michael Arrington), главного редактора TechCrunch, о том, возникают ли в Facebook проблемы внутри штата в связи с падением стоимости акций, Марк Цукерберг ответил: Сотрудники Facebook привыкли к тому, что в прессе о компании постоянно пишут плохое или хорошее. Наших сотрудников мотивирует то, что они являются частью нашей команды. Это не просто компания Facebook, это своя вселенная. Напомним, что с момента выхода на биржу стоимость одной акции Facebook уменьшилась вдвое и составляет сейчас около $19.

Сегодня мы действительно мобильная компания, — отметил Цукерберг, — Все коды, которые создаются нами, пишутся для мобильных устройств. Я сам всё делаю с помощью телефона. И таких, как я, очень много.

Решение сделать мобильное направление приоритетным в стратегии компании продиктовано результатами исследований, согласно которым пользователи сегодня используют мобильные платформы чаще, чем стационарные компьютеры.

Мы видим, что наши мобильные пользователи скоро станут более активными, нежели пользователи с домашними компьютерами. Те, кто используют мобильные платформы, будут посещать Facebook 6–7 дней в неделю.

Также мобильные платформы предоставляют новые возможности для получения прибыли, о чем не следует забывать. По словам Цукерберга, разработчики Facebook сейчас работают над лучшей интеграцией рекламы в мобильную версию сервиса.

Большой ошибкой стало решение о переходе на HTML5: Мы просто не имели возможности реализовать на нём свои идеи так качественно, как хотелось.

Цукерберг рассказал, что для лучшего функционирования компания была разделена на группы разработчиков, каждый из которых занялся своим узким кругом задач. Так, в Facebook существуют newsfeed-группа, группа по работе с различными платформами и другие. В каждой из них есть свой глава.

Летом 2012 года Facebook приобрёл за $1 млрд. популярный фотохостинг Instagram. Эксперты давали противоречивые оценки этой сделке, однако, по мнению Цукерберга, она была взаимовыгодной: Instagram хотел более тесно взаимодействовать с Facebook, тот, в свою очередь, хотел помогать фотосервису своими ресурсами. Поэтому Марк решил, что они могли бы стать одной компанией: Мы хотим помочь Instagram увеличить число пользователей до сотен миллионов, но у нас нет планов заставить их стать частью нашей инфраструктуры — это было бы пустой тратой времени.

Также основатель Facebook сообщил, что компания не готовит к выпуску собственную модель телефона.

Это не наша стратегия, — отметил он.

Действительно, многие компании, которые хотят более тесной мобильной интеграции, начинают создавать собственные устройства. У Facebook задача состоит в другом — сделать так, чтобы пользователи сами захотели использовать продукты компании на своих мобильных устройствах.

Социальная сеть планирует совершенствовать возможности поиска. Уже сегодня мы получаем около миллиарда поисковых запросов в день. В основном, люди ищут других людей. Но немало тех, кто ищет страницы брендов или приложения. Именно в этом мы видим большой потенциал.

Цукерберг отметил, что поисковые системы сегодня развиваются таким образом, чтобы давать пользователям наиболее полный ответ на их запросы, вместо обычного списка релевантных ссылок.

Например, вы хотите узнать, в какие суши-рестораны Нью-Йорка ходили ваши друзья и где им понравилось. Задача Facebook в том, чтобы вы смогли получить ответ на подобный вопрос.

Над возможностями поиска также работает отдельная команда разработчиков.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Лучше бы рассказал, почему рекламу кампанию невозможно создать уже которую неделю подряд на Facebook!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой