Шутки в сторону: Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля. Читайте на Cossa.ru

26 марта 2019, 16:10

Шутки в сторону: Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля

В названии магазина запрещено использовать всё, что может ввести в заблуждение или восприняться неоднозначно.

В настоящее время у Маркета действует единственное ограничение на название магазина в сервисе — оно не должно превышать 50 символов. Яндекс решил, что те, кто нескромно добавляет в качестве саморекламы к названию «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно», оказываются в более выгодных условиях по сравнению с магазинами, которые используют поле с названием просто по назначению.

Чтобы избежать таких манипуляций, с 1 апреля Яндекс.Маркет запрещает в названиях магазинов использовать слоганы, девизы, провокационные и неоднозначные утверждения, которые могут ввести в заблуждение покупателя, а также всё, что не имеет отношения к названию магазина и не является частью его фирменного названия или товарного знака. Выделиться из общей витрины или рассказать об акциях теперь можно будет только с помощью инструментов Маркета для прайс-листов:

До устранения нарушений товары «штрафников» не будут демонстрироваться в Маркете. Свериться с новыми правилами и проверить название своего магазина на соответствие можно в Помощи Яндекс.Маркета.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой