На Google Картах к геолокации можно добавить мероприятия. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
26 марта, 15:20

На Google Картах к геолокации можно добавить мероприятия

И хотя официального запуска опции ещё не было, в поиске уже появляются «первые ласточки».

Событие можно привязать к локации Google Maps на вкладке Contribute в меню «Добавить публичное событие» приложения Android. В качестве информации предлагается указать название, местоположение, время начала и окончания мероприятия, его категорию и описание. Также можно добавить ссылку на веб-сайт и фотографии.

Google отмечает, что эта функция может пока не работать в некоторых регионах. К тому же, пока неясно, по какому принципу — кому и когда даже в одном регионе — будет доступна информация о проходящих рядом событиях. Ясно только, что в перспективе нововведение  Google может составить серьёзную конкуренцию событиям Facebook.


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой