Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2019, 15:30

Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов

И дарит воппер.

David SP разработал и запустил для Burger King кампанию ‘Burn That Ad’. Любой фанат правильных бургеров может навести свой смартфон с запущенным приложением сети на рекламу её основных конкурентов и сжечь её. Правда, ничего криминального — всё происходит в дополненной реальности. Когда костёр погаснет, у пользователя появится сообщение о том, что он может получить бесплатный воппер в ближайшем ресторане.

Промоакция была создана специально для Бразилии в рамках продвижения BK Express — приложения для оформления заказов и их оплаты с помощью смартфона без очередей. Предполагают, что похулиганить захочет около полумиллиона любителей бургеров, но бесплатный воппер им достанется лишь единожды — подарки ограничены по одному на каждого «сжигателя».

«Дополненная реальность — захватывающий инструмент. А в сочетании с пиротехникой — и того лучше. С „Burn That Ad“ мы взорвали конкурентов, используя наше самое большое преимущество — огонь», — сказал Рафаэль Донато, креативный вице-президент David SP.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой