Mediascope: как изменился рекламный рынок в 2018 году. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
12 марта, 12:40
1

Mediascope: как изменился рекламный рынок в 2018 году

Телевизор начал рекламировать интернет-услуги, а лидером по показу роликов в интернете стало онлайн-казино Azino777.

В дополнение к данным АКАР по итогам российского рекламного рынка 2018 года компания Mediascope представила структуру крупнейших рекламодателей и товарных категорий по отдельным сегментам рекламы.

В топ-10 товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги — их доля в общем объёме составила около 5%, при этом в онлайн-видеорекламе они являются безусловным лидером, а в баннерной рекламе в интернете входят в топ-3.

В сегменте баннерных объявлений первое место заняли авто и и транспортные услуги (24%)

А среди рекламодателей in-stream рекламы в этом году уверенно лидирует «Azino три топора», обогнав по объёмам показов PepsiCo и Danone. При этом ещё в 2017 году запрещённое онлайн-казино  занимало всего лишь 14 строчку в первой двадцатке.

По данным опроса жителей городов 100 000+ в возрасте от 12 до 64 лет

Фото на тизере: Krissia Cruz

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Яна Шмель #
14.03.2019 17:07
Честно говоря в этом нет ничего удивительного, у них ведь реально вирусная реклама, которая в голову западает на несколько недель, думаю они бабла туда немало вбухали. Хотя не всем по душе такая навязчивая реклама, некоторые из бывалых игроков оставляют гневные отзывы про настоящий Азино по этому поводу и даже перестают играть на деньги в этом онлайн казино



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой