Российский рынок рекламы вырос на 12% в 2018 году. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
12 марта, 11:20

Российский рынок рекламы вырос на 12% в 2018 году

А интернет-реклама «взлетела» на 22%.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отчиталась о цифрах объёма рекламы в средствах её распространения за 2018 год. Общий объём рекламы вырос на 12% по сравнению с прошлым годом и составил 469 млрд ₽. На маркетинговые коммуникации израсходовано примерно 810–830 млрд ₽, включая создание креативных решений, производство рекламной продукции и оплату услуг рекламных агентств.

Объём рекламы в средствах её распространения 2018

Сегменты 2018 год,
млрд ₽
Динамика, %

Телевидение 187,0 9%

в т.ч. основные каналы 179,7 9%

нишевые каналы 7,3 38%

Радио 16,9 0%

Пресса 18,0 -12%

в т.ч. газеты 7,2 −17%

журналы 10,8 −9%

Out of Home 43,8 3%

в т.ч. наружная реклама 34,9 3%

транзитная реклама* 5,1 −5%

indoor-реклама 2,7 6%

реклама в кинотеатрах 1,1 7%

Интернет
203,0
22%


ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 468,7 12%

ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 115,4 12%

В этом году была сделана первая попытка оценить рекламный рынок по типу контента и объёмам рекламы при распространении аудио-, видео- и издательского контента через традиционные каналы и digital-среду. С явным отрывом лидирует онлайн-видео.

Объёмы рекламных бюджетов как в традиционной среде, так и в digital-среде 2018

Сегменты 2018 год,
млрд ₽
Динамика, %

Видеоконтент 198,0
10%


в т.ч.: традиционное телевидение 187,0 9%

кинотеатры («экранная реклама») 1,0 7%

онлайн-видео (stream+VOD) 10,0 21%

Аудиоконтент 17,3 1%

в т.ч.: эфирное радио (FM/AM) 16,9 0%

digital-audio 0,4 в 3 раза

Издательский контент 32,0 −3%

в т.ч.: принт 18,0 −12%

digital 14,0 13%

Out of Home 42,8 2%

Интернет-сервисы 178,6 22%

ИТОГО 468,7 12%

Предсказуемо крупнейшие регионы промоиндустрии — Москва ( 45% рынка) и Петербург ( 20% рынка).

Общий объем региональных рекламных бюджетов за 2018 год снизился на 2% и составил 48,4 млрд ₽.

Объем региональной рекламы в средствах её распространения в 2018 году

Сегменты 2017 год,
млрд ₽
2018 год,
млрд ₽
Динамика, %

Телевидение 24,8 26,0 5%

Радио 9,1 9,0 0%

Пресса 5,4 4,0 −27%

Наружная реклама 10,0 9,5 −5%

Итого по 4 медиа сегментам 49,3 48,4 −2%

Фото на тизере: Franck V.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой