Фейсбук покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы. Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2019, 12:05

Фейсбук покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы

Соцсеть отобразит полную цепочку с информацией того, как данные пользователя попали рекламодателю.

С 28 февраля Фейсбук начнёт показывать пользователям, кто и когда загрузил их данные для таргетинга объявлений. Информация будет отображаться при нажатии на кнопку «Почему я это вижу?» в меню в правом верхнем углу рекламной записи.

Ранее, когда пользователи интересовались, почему они видят определённое объявление, Фейсбук показывал лишь рекламодателя и потенциальные данные, которые могли использоваться для таргетинга. Теперь соцсеть будет выводить информацию о том, когда бренд, агентство или другой партнёр Фейсбука загрузили данные и с кем они ими поделились. Пользователь увидит всю цепочку действий, объясняющую, как его данные получил рекламодатель.

В Фейсбуке отмечают, что цель новой функции — предоставить людям больше сведений о том, как их данные используются для рекламы. По мнению TechCrunch, нововведение может помочь соцсети выявлять агентства и компании, которые получают контактные данные пользователей не совсем законными путями.

Напомним, летом 2018 года Фейсбук открыл данные о рекламе в соцсети, Инстаграме и Мессенджере для всех пользователей. С того момента каждый может смотреть, какие объявления запускают компании, чтобы продвинуть свои страницы на платформе.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой