Гугл — бизнесу: новое приложение Мой бизнес, чаты и подписка на новости компании на Картах. Читайте на Cossa.ru
PublBox
15 ноября 2018, 12:30

Гугл — бизнесу: новое приложение Мой бизнес, чаты и подписка на новости компании на Картах

Бизнес-профили Гугла всё больше становятся похожи на страницы брендов в Фейсбуке.

Гугл обновил мобильное приложение Мой бизнес. В сервисе появились новые инструменты для просмотра информации о клиентах — список подписчиков, отзывы и сообщения, а также функция быстрого создания контента для публикации в гугл-аккаунте компании. Тем временем в Карты Гугл добавил чаты с представителями бизнеса.

Обновление приложения Мой бизнес вышло после недавнего запуска в Картах функции подписки на новости компаний — например, на получение информации о новых рекламных акциях или проводимых мероприятиях. Как отмечает TechCrunch, опция сделала бизнес-профили в Гугле прямым конкурентом страниц брендов на Фейсбуке.


В обновлённом Мой бизнес появился отдельный раздел «Клиенты», в которой компании могут просматривать имеющихся и потенциальных клиентов. Также здесь владельцы бизнес-аккаунтов могут отслеживать отзывы и отвечать на сообщения.


А ещё новая вкладка «Сообщения» позволит бизнесу обновлять контент в своём гугл-профиле. Например, компании смогут публиковать посты о предстоящих распродажах, промоакциях или запуске новых продуктов. Ранее бизнес делился такими новостями в Фесйбуке, Инстаграме или Твиттере, теперь он сможет охватить аудиторию Гугл Поиска и Карт.


Обновление Мой бизнес уже доступно для пользователей Айоса и Андроида.

Чаты в Гугл Картах

Кроме того, Гугл добавит чаты в Карты — так клиенты смогут связываться с представителями бизнеса. Сообщения будут доступны в мобильном приложении через меню слева.


Таким образом, клиенты смогут напрямую писать компаниям через Поиск и Карты.


Ранее Гугл Мой бизнес разрешил компаниям добавлять список оказываемых услуг, а также запустил Agency Dashboard — панель управления для агентств.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Фото на тизере: TechCrunch

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой