Никто не использовал эмодзи канатной дороги, и теперь Twitter пытается спасти его от забытья. Читайте на Cossa.ru

19 июля 2018, 09:58

Никто не использовал эмодзи канатной дороги, и теперь Twitter пытается спасти его от забытья

Тем временем художник Юнг Джейк создаёт из эмодзи портреты знаменитостей.

Студент колледжа по имени Джереми создал бота, который каждый день рассказывает в Twitter о самом непопулярном эмодзи в соцсети. Бот анализирует данные с сайта emojitracker, отслеживающего частоту использования того или иного эмодзи.

Антирекорд за всю историю наблюдений (бот создан в феврале 2018 года) принадлежит эмодзи с перечёркнутым водяным краном. Он был самым непопулярным 80 дней подряд.

Но 5 мая 2018 года всё изменилось — тогда антилидером стал эмодзи канатной дороги. Он был самым непопулярным больше двух месяцев подряд.

Когда пользователи узнали о несчастной судьбе эмодзи, они решили спасти его. Вскоре на ситуацию обратили внимание участники Facebook-группы «Новые урбанистские мемы для подростков, интересующихся транспортом» — и спасательная кампания набрала обороты.

Как замечает основатель энциклопедии эмодзи Emojipedia Джереми Бёрджа (Jeremy Burge), эмодзи канатной дороги сложно сделать популярным: непонятно, когда его использовать, кроме как при рассказе про канатную дорогу. Кроме того, среди эмодзи есть очень похожие символы для подвесной железной дороги и ещё одной канатной дороги.

Портреты знаменитостей из эмодзи

Тем временем интернет-художник и рэпер Юнг Джейк (Yung Jake) создаёт цифровые портреты знаменитостей из тысяч эмодзи. Мозаики складываются из самых разных пиктограмм: сердечек, злых смайликов, звездочек, панд, ос, печенья и коал.


Рианна


Дональд Гловер


Кендалл Дженнер


Милли Бобби Браун


Бейонсе

Больше работ Джейка можно найти в его Instagram-аккаунте или на сайте.

Читайте также: 60+ новых эмодзи Apple и приложение для отправки «бракованных» пиктограмм. Как отмечали Всемирный день эмодзи

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой