Facebook нашёл 65 000 россиян, которым интересна госизмена — и разрешил таргетировать на них рекламу. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2018, 17:23

Facebook нашёл 65 000 россиян, которым интересна госизмена — и разрешил таргетировать на них рекламу

Сегмент удалили только после сообщений западных СМИ.

Рекламный алгоритм Facebook отметил 65 000 россиян как заинтересованных в госизмене, сгруппировав их в отдельную категорию таргентинга. Когда о странном поведении системы написали журналисты Датской вещательной корпорации и The Guardian, сегмент удалили.

Хоть Facebook напрямую и не раскрывает пользовательские данные третьим лицам, их легко узнать с помощью таргетинга. Например: можно таргетировать рекламу на пользователей из России, заинтересованных в госизмене. В аналитике кампании рекламодатель увидит IP-адреса людей, кликнувших на объявление.

В Facebook объяснили, что включили госизмену в список интересов для таргетинга, так как это «исторически значимое понятие». Но потом осознали, что такая деятельность незаконна, и убрали категорию из списка таргетингов.

Эксперт по России Метте Скак (Mette Skak) из Орхусского университета считает, что эта категория могла бы заинтересовать российскую власть, которая сможет «использовать интернет для репрессий»: «Официально интернет не подвергается в России цензуре. Однако эти методы, которые Facebook невольно предоставил российским властям, значительно облегчают для государственных органов систематическое отслеживание лиц, помеченных как потенциальные предатели».

Ранее мы писали о том, что рекламный алгоритм Facebook выделил в отдельную категорию для таргетинга антисемитов.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.


Разбираемся:

  • Как происходит фродовая атака;
  • Как распознать площадку, на которой происходит атака;
  • Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.

Читайте нашу новую статью на Cossa!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой