ATLEX
11 июля, 12:32
0

В Индии линчуют людей из-за слухов в WhatsApp. Мессенджер хочет победить фейки с помощью газет

За год из-за слухов были убиты не меньше 30 человек.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Мессенджер WhatsApp, принадлежащий Facebook, опубликовал в ведущих газетах Индии объявления с советами, как распознавать фейковые новости. Это связано с тем, что в последнее время в стране участились случаи нападения на невиновных людей из-за распространяемой через мессенджер ложной информации.

В газетах WhatsApp призвал пользователей проверять информацию, фотографии и ссылки, прежде чем делиться ими, а также изучать альтернативные источники новостей. Особенно это касается сообщений, которые сразу кажутся неправдоподобными. Мессенджер предупредил, что фальшивая информация часто бывает вирусной и быстро распространяется.

В течение недели мессенджер планирует опубликовать аналогичные инструкции в региональных ежедневных газетах по всей Индии. Объявления будут размещаться на английском, хинди и других языках.

Пометки о пересылаемых сообщениях

Кроме того, WhatsApp запустил пометки, выделяющие пересылаемые сообщения. Таким образом, пользователи поймут, что отправитель не является первоисточником распространяемой информации.

Пометки о пересылаемых сообщениях в WhatsApp

Слухи в WhatsApp стали причиной убийств в Индии

В последнее время в Индии участились случаи распространения через WhatsApp ложных сообщений, которые стали причиной линчевания и избиения множества людей. Чаще всего жители страны устраивают расправу над людьми, которых заподозрили в похищении детей. Подробнее об этом писала Медуза.

WhatsApp — самое популярное приложение в Индии с аудиторией в 200 млн человек. Основатель индийского сайта по борьбе с фейковыми новостями AltNews Пратик Сина (Pratik Sinha) заявил The Guardian, что рост числа пользователей соцсетей стал серьёзным вызовом для страны, «где в некоторых местах цифровая грамотность близка к нулю». До 30% населения Индии, по данным ЮНЕСКО на 2015 год, вообще не умеют читать и писать.

При этом в Индии действительно распространена проблема похищения и торговли детьми. По данным за 2015 год, в стране были похищены более 40 тысяч детей.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой