Мемы остаются: Европарламент отклонил директиву об ужесточении авторского права в интернете. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
05 июля 2018, 17:47

Мемы остаются: Европарламент отклонил директиву об ужесточении авторского права в интернете

Ранее против её принятия протестовала Википедия.

Директива предполагала введение новых ограничений для публичного контента в интернете. За ее принятие проголосовали 278 депутатов, против — 318. Ещё 31 человек воздержался.

Критика документа и протест Википедии

Больше всего противники принятия директивы критиковали за 11 и 13 статьи. Так, в рамках 11 статьи онлайн-сервисы платили бы отчисления авторам за ссылки на их контент. Тем временем 13 статья обязывала бы все интернет-платформы использовать фильтры, следящие, чтобы пользователи при загрузке контента не нарушали чьи-то авторские права. Противники введения этого пункта опасались, что так станет невозможно распространять мемы или пародии с использованием, к примеру, кадров из фильмов.

В знак протеста против утверждения директивы 4 июля Википедия приостановила работу версий на нескольких европейских языках. На всех страницах ресурса на итальянском, испанском, латышском, эстонском, польском языках висел баннер. Википедия писала, что в случае принятия директивы обмен информацией в интернете будет затруднён, а сама энциклопедия окажется под угрозой закрытия.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой